Close
Главная
Рубрики
Авторы
Новости
Архив
THE NEW TIMES
Новое время
Разделы
Рубрики
Авторы
Архив журнала
Новости
Реклама
×
Поиск
Главное
Мнения
Дискуссии
Интервью
Портреты
Расследования
/
Дума
Кремль
Навальный
Путин
Сечин
Трамп
Сирия
Украина
Артур Соломонов
МИХАИЛ ЕФРЕМОВ: «Я ДУРАК, МНЕ МОЖНО»
Великому актеру Михаилу Ефремову 55! Мы его любим, и он всегда отвечал
NT
взаимностью. Мы публикуем его интервью журналу, которое Ефремов дал под занавес того рубежного 2014-го года
«Страна заболела манией величия»
85 лет назад, 27 февраля 1933 года, нацисты устроили провокацию с поджогом Рейхстага. Доре Насс (урожденной Петтин) в то время было семь лет, и она помнит, как утверждалась гитлеровская диктатура
Валерий Фокин: «Без устриц мы проживем, без европейской культуры — нет»
Михаил Ефремов: «Я дурак, мне можно»
Михаил Ефремов пришел перед новым годом в редакцию The New Times и рассказал, как власть помогает ему зарабатывать, зачем он смотрит «отвратительные телепрограммы» и почему считает министра культуры подхалимом
«Страна заболела манией величия»
"Самоцензура играет все большую роль"
Художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров приступил к репетициям спектакля «Вальпургиева ночь» по произведениям Венедикта Ерофеева. Режиссер рассказал The New Times о том, какие темы в современном театре поднимать запрещено и почему он настороженно относится к ликованию масс по какому бы то ни было поводу.
"""Самоцензура играет все большую роль"" "
Художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров приступил к репетициям спектакля «Вальпургиева ночь» по произведениям Венедикта Ерофеева. Режиссер рассказал The New Times о том, какие темы в современном театре поднимать запрещено и почему он настороженно относится к ликованию масс по какому бы то ни было поводу.
Скончался режиссер Юрий Любимов
«Я — империалист»
Российская школа от Сибири до Крыма
«Читаю детям курс «ГУЛАГ вокруг нас»
Сельский учитель Лидия Анатольевна Ляхова рассказала The New Times о том, какие директивы получают учителя истории, почему педагоги тайно оплачивают питание детям в школьной столовой и зачем ученики пишут письма работникам ГИБДД
«В мечети я всегда молюсь за мир»
The New Times поговорил с учеником девятого класса, пятнадцатилетним Кайсом Тахири, семья которого бежала из Афганистана в 2009 году
Василий Сенин: «Башня из слоновой кости разрушена»
Режиссер рассказал The New Times, почему сейчас невозможно сделать спектакль, который бы не касался политических и общественных проблем
«Я откосил от России»
Александр Каргальцев поставил в одном из театров на Бродвее спектакль «Крематорий» — о том, как людей нетрадиционной ориентации сжигают в печах
Андрей Макаревич: «Патриотизм должен быть осмысленным»
Представители творческой интеллигенции обратились к власти и государственным телеканалам с требованием прекратить информационную травлю Андрея Макаревича
Комплекс бога
В конкурсе документального кино на ММКФ участвовал только один российский фильм — «Кардиополитика» Светланы Стрельниковой
Комплекс бога
В конкурсе документального кино на ММКФ участвовал только один российский фильм — «Кардиополитика» Светланы Стрельниковой
Война с искусством
В Нью-Йорке показали произведения художников, которые в гитлеровской Германии были объявлены «оскорбляющими нацию»
Война с искусством
В Нью-Йорке показали произведения художников, которые в гитлеровской Германии были объявлены «оскорбляющими нацию»
Творчество и законотворчество
Патриотический продукт
Андрей Макаревич: «Патриотизм должен быть осмысленным»
Что нам фрау Хайзинг?
В жизни немецкой семьи отразилась и история Германии, и наша история
Что нам фрау Хайзинг?
«Модель театра-дома себя изжила»
Режиссер Сергей Голомазов - о грядущей театральной реформе
«Модель театра-дома себя изжила»
Русская эпопея Йена Фрейзера
Сибирские приключения американского писателя
Русская эпопея Йена Фрейзера
Сибирские приключения американского писателя
Три сестры. Семейная драма с хорошим концом
Три сестры. Семейная драма с хорошим концом
Лихой покойник
О спектакле пермского «Театра-Театра»
Лихой покойник
О спектакле пермского «Театра-Театра»
«Мне кажется, что про Путина я узнаю у своего внука. Вот он мне расскажет, как я жил на самом деле»
The New Times поговорил с подростками об истории
«Театр — последнее место, где нет идеологии»
Люк Персеваль — о времени и о себе
Новый бренд: русская революция
Уроки Эзопа
Хулиганства на сцене будет становиться меньше
1
2
3
4
→
Фонд
×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.