Close
Главная
Рубрики
Авторы
Новости
Архив
THE NEW TIMES
Новое время
Разделы
Рубрики
Авторы
Архив журнала
Новости
Реклама
×
Поиск
Главное
Мнения
Дискуссии
Интервью
Портреты
Расследования
/
Дума
Кремль
Навальный
Путин
Сечин
Трамп
Сирия
Украина
Гордеева Анна
Высокая мода танца
Десятилетиями Нью-Йорк покоряли строгие шеренги лебедей из Большого и Мариинки. Сегодня город на Гудзоне аплодирует новой русской хореографии
Именем Дягилева
Уникальный музыкальный фестиваль под руководством Теодора Курентзиса открылся в Перми и завершится в Москве
От топота копыт
В репертуар российских театров возвращаются балеты сталинских времен: настала очередь «Медного всадника»
От топота копыт
В репертуар российских театров возвращаются балеты сталинских времен: настала очередь «Медного всадника»
Елка у Чернякова
Российский режиссер поставил в Париже оперу и придумал балет — получилась «Иоланта. Щелкунчик»
Елка у Чернякова
Российский режиссер поставил в Париже оперу и придумал балет — получилась «Иоланта. Щелкунчик»
Маскарад-2013
173 претендента на «Золотую маску»
Спасти Одетту
«Лебединое озеро» в шведском варианте
Спасти Одетту
«Лебединое озеро» в шведском варианте
Тень Грозного его усыновила?
Иные времена, старые танцы
«Дягилев сказал бы: дайте что-то новое»
Теодор Курентзис — The New Times
Провинциальные танцы
Территория без границ
Диверсификаторы
Танец как провокация
Большие маневры
Dance open на финском
Петербургский балетный фестиваль соединился с оперным в Савонлинне
Танцуют все!
Подарок Мариинке
Фестиваль балета в Петербурге
Танцующая Ла Скала
Прыжок в Россию
Зачем балет Большого ангажировал американца
Полюсы танца
Немузейный Дягилев на фестивале в Петербурге
Танцующий Орфей
Фестиваль современного танца открывают французы
Смерть тореадора
Михаил Барышников в спектакле Дмитрия Крымова
Золушка в Сохо
Фонд
×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.