Депутаты не успели проголосовать за закон о запрете пропаганды гомосексуализма, как полиция приняла его к исполнению
На этой неделе европейские СМИ одно за другим перепечатывают фотографию английского журнала Hello со счастливым семейством: сэром Элтоном Джоном, его супругом Дэвидом Фурнишем, их первым сыном Захарием и новорожденным от той же суррогатной матери Даниэлем. Личность матери не разглашается, известно только, что это близкая подруга семьи. |
Первый марш в защиту прав сексуальных меньшинств в Лондоне прошел в 1970 году. На улицы вышло около 150 человек, при этом англиканские и католические активисты бросали в марширующих помидоры и яйца… Ничего не напоминает? Только в том же Лондоне процессию защищали несколько сот полицейских, количество участников гей-парадов с каждым годом увеличивалось в геометрической прогрессии, а в 2005 году чопорный парламент принял закон об однополых гражданских союзах. Во Франции в эти дни идет оживленная баталия вокруг закона о гей-браках, против нововведения на улицы Парижа вышли 340 тыс. человек, но президент Олланд вряд ли отступится. «Наш путь (к истинной свободе. — The New Times) не пройден, пока закон не предоставит нашим гомосексуальным братьям и сестрам те же права, что и всем остальным», — сказал в своей инаугурационной речи президент Обама.
А в Москве закон против пропаганды гомосексуализма начал действовать за несколько часов до того, как был принят депутатами в первом чтении. Причем тут же определилось, что такое эта самая «пропаганда». Когда две девушки из пришедших к Госдуме представителей ЛГБТ-движения начали целоваться, православные активисты принялись оскорблять их, бросать в них яйца, обливать синей краской, кто-то опустошил газовый баллончик.
Мы привыкли к тому, как быстро забываются избитые истины вроде «не судите, да не судимы…» и «кто не без греха, пусть первый…» Мы не напоминаем разъяренным православным про узурпированное понятие христианской любви: пусть они сами решают в конце концов, включает ли призыв «возлюбить ближнего, как самого себя» гомосексуалистов или их можно при случае попинать. Фанатиков везде хватает. Интересно поведение полиции, арестовавшей двадцать ЛГБТ-активистов, не тронув ни одного православного. Правильно, а за что? Одни собрались на несанкционированную акцию, а вторые с яйцами в руках защищали правопорядок. Одни самим своим существованием подрывают устои российской государственности, а другие при случае помогут грехи замолить. Так что хоть Москва местами и похожа на Лондон сорок с лишним лет назад, но, как говорил Василий Иванович Чапаев в известном анекдоте, есть один нюанс.
Tweet