Четыре паблика в социальных сетях, созданные при поддержке «Открытых медиа» Михаила Ходорковского, с 27 ноября будут объединены на сайте openmedia.io, сообщила РБК главный редактор «Открытых медиа» Юлия Ярош.
Новое СМИ не имеет политических целей. Все четыре проекта имеют разную тематическую направленность: «Инфометр» — это политика и общество, OpenEconomy — экономика, Culttriger — культура; WTFuture — наука, технологии, будущее. Общее число подписчиков этих пабликов в Facebook и «ВКонтакте» составляет более 500 тыс. человек. Задача новой площадки — удвоить аудиторию к сентябрю 2018 года.
«До сих пор «Открытые медиа» работали как новостной агрегатор. Сейчас мы создаем редакцию спецкоров», — пояснила Ярош.
Новый ресурс уже зарегистрировали в качестве СМИ в Эстонии. Выбор этой страны Ходорковский мотивировал тем, что в Эстонии «удобный онлайн-интерфейс для управления компанией без существенных затрат на администрирование».
Читайте лучшие тексты The New Times и срочные новости в Telegram
Читайте также:
Керимов остается на Лазурном берегу
Как Тюря поверил в право и что из этого вышло