WSJ назвала причины крушения Boeing 737 MAX

23.09.2019

Проблемы в конструкции Boeing 737 MAX, проблемы при сертификации, ошибки пилота и еще порядка 100 факторов привели к крушению самолета в октябре 2018 года, вылетевшего из Джакарты. Подробности следствия сообщает The Wall Street Journal.

Первое официальное заключение индонезийского следствия о крушении Boeing 737 MAX будет обнародовано в ноябре 2019 года. The Wall Street Journal приводит данные отчета, ссылаясь на источники, близкие к расследованию причин катастрофы. Среди основных причин крушения называются проблемы в конструкции самолета, техобслуживании, а также ошибки пилота. Всего в докладе упоминается около 100 факторов. При этом выводы еще могут измениться, так как работа следствия продолжается. Для обсуждения доклада официальные представители США прибудут в Индонезию в конце сентября.

По данным издания, Национальный совет по безопасности на транспорте США не будет возражать против выводов следствия, а вот компания Boeing и Федеральная авиационная администрация США обеспокоены, что в отчете чрезмерно подчеркиваются проблемы с конструкцией самолета и недочеты сертификации (которую проводит ФАА США). Отмечается, что Национальный совет по безопасности на транспорте США готовится к концу месяца обнародовать рекомендации по улучшению подготовки пилотов и экипажей в области ручного пилотирования, а также к процессу сертификации ФАА США конструкции новых моделей самолетов.

В 2018 году произошли две катастрофы с Boeing 737 MAX. В марте самолет данной модели разбился после взлета из Аддис-Абебы, погибли 157 человек. В октябре жертвами крушения самолета, вылетевшего из Джакарты, стали 189 человек. После катастроф эксплуатация Boeing 737 MAX была прекращена. Сейчас компания готовит предложения по доработке модели.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.