Руководство «Единой России» направило в региональные отделения рекомендации по проведению избирательных кампаний.
Как пишет РБК, партийцам «ни в коем случае» не рекомендуется:
врать и уходить от острых вопросов;
демонстрировать высокомерие и собственное превосходство в любых проявлениях;
отвечать на конкретные вопросы людей «большими формами и цифрами» о планах и программах всей страны;
быть идеологическим флюгером, лебезить, подстраиваться под ситуацию и отказываться от ценностей партии;
поддаваться на провокации, говорить или реагировать, не подумав. «Семь раз подумай, один раз ответь», — уточняется в документе.
При этом они должны:
владеть предметом (бюджет, проблемы, особенности округа);
демонстрировать эффективность в решении проблем людей уже до единого дня голосования;
быть открытым и доступным, говорить «на человеческом языке»;
общаться в социальных сетях с избирателями не меньше чем в офлайне;
быть эмоционально заряженным, демонстрировать ценности, волевые качества, веру в людей.
Среди вызовов для членов «Единой России» названы недоверие людей, видение людьми ситуации в стране и своего положения в черном цвете, пессимизм граждан по поводу будущего. Среди социально-экономических факторов отмечаются снижение реальных доходов населения, социальная несправедливость, мусорная реформа, тарифы и ЖКХ, «шлейф пенсионной реформы».
При этом в руководстве «Единой России» говорят об «интенсивности кампании по дискредитации партии и власти в целом». Для снижения рисков информационных атак единороссам советуют создавать в штабах спецгруппы по разработке, упаковке, распространению контрпропагандистских информационных поводов и разоблачению фейков. Также рекомендовано самим поднимать потенциально резонансные истории «несправедливости, неуважения, равнодушия, волокиты и бездействия». Но есть условие: прежде чем поднимать ту или иную громкую историю, нужно предварительно уведомить вышестоящих партийных товарищей.