Пилоты Ethiopian Airlines выполняли соответствующие инструкции, когда Boeing MAX 8 несколько раз опускал нос непосредственно перед катастрофой 10 марта, сказала министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес.
«Экипаж выполнял все инструкции, несколько раз предоставленные производителем, но не мог контролировать самолет», — сказала она на пресс-конференции в Аддис-Абебе.
В предварительном докладе не указано, на ком лежит вина за катастрофу. В нем также нет подробного анализа полета, который, как ожидается, займет несколько месяцев, пишет Reuters.
Доклад включает рекомендации для Boeing о пересмотре системы управления самолетом. В нем также говорится, что авиационные власти должны подтвердить, что проблема решена, прежде чем вновь допустить данную модель самолета к эксплуатации.
В Boeing сказали, что изучат доклад.
Крушение могло быть вызвано столкновением с птицей или другим посторонним предметом, сообщил ABC News со ссылкой на источники. По их данным, столкновение привело к повреждению датчика угла атаки и вызвало активацию системы коррекции маневрирования, которая автоматически направила нос самолета вниз.