ВТБ приобрел 63% долей в компании «Медиалогия», разработчика одноименной системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. До сделки с ВТБ основным владельцем была группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому и Сергею Мацоцкому. «Медиалогия» была создана на IT-платформе IBS в 2003 году.
Как сообщает «Интерфакс», в ВТБ параметры сделки не раскрывают. «Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация СМИ и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ», — передала пресс-служба ВТБ слова первого зампреда банка Юрия Соловьева.
По его словам, в будущем актив может заинтересовать крупные медиахолдинги за счет развиваемых компанией технологий цифрового маркетинга с высокой точностью таргетирования конкретных адресатов рекламных сообщений.