Новым издателем «Фонтанки» стал Виктор Шкулев

10.01.2019

Новым владельцем контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа», которое издает интернет-газету «Фонтанка», стал медиаменеджер Виктор Шкулев.

«Эта сделка — крупнейшая на рынке СМИ Петербурга за последнее время и одна из самых крупных в стране в разряде электронных медиа <…> На сегодняшний день акционерами компании являются пять физических лиц, включая основателей проекта», — сообщается на сайте издания.

«Это событие открывает новые перспективы и возможности для «Фонтанки», — сказал председатель совета директоров «Ажур-медиа» Андрей Константинов. — Давняя мечта тех, кто создавал интернет-газету, заключалась в том, чтобы найти надежного и профессионального партнера, с которым вместе можно было бы развивать наш проект. Я очень доволен, что интерес к «Фонтанке» проявил Виктор Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года со времен работы в «Комсомольской правде».

Константинов добавил, что серьезных изменений в редакционной политике издания не предполагается, а на изменения в части бизнеса он рассчитывает.

Сам Шкулев отметил, что «неангажированность — это и есть одна из таких мощнейших позиций или очень важных составляющих в бизнес-модели, имеющейся в «Фонтанке», и в том потенциале, который можно использовать для развития этого бизнеса». По его словам, у СМИ и власти «могут быть разные точки зрения, но нужно вести некий диалог, чтобы в этом диалоге каждый, понимая друг друга, либо оставался на позиции сотрудничества, либо как минимум занимал нейтралитет». Тот факт, что пакет акций был приобретен перед выборами губернатора Петербурга медиаменеджер назвал случайностью.

«Переговоры мы начали полтора года назад. Это был длительный процесс. Мы сделали как положено какое-то количество аудитов, долго дискутировали по всем деталям. Теперь этот процесс завершен. В конце концов, для нас как для инвесторов этого проекта, выбирается губернатор или не выбирается губернатор — не имеет значения. Все-таки мы в большей степени сориентированы на другое: на рынок и на то, что на этом рынке интересует горожан. Мы точно знаем, что политические новости не являются приоритетными для нашей аудитории», — заявил Шкулев. 

Виктор Шкулев — президент группы компаний Hearst Shkulev Publishing, которой принадлежит сеть городских порталов в 15 регионах, в том числе во всех городах-миллионниках, за исключением Москвы. Herst Shkulev является издателем глянцевых журналов Maxim, Elle, Marie Claire, Woman’s Day, телегида «Антенна-Телесемь» и ряда других интернет- и печатных проектов.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.