Вице-президент Facebook по коммуникациям Эллиот Шрейдж признал, что нанял пиар-компанию Definers Public Affairs для размещения критических публикаций о филантропе Джордже Соросе.
Внутренний документ для сотрудников с признанием Шрейджа опубликовал TechCrunch.
Facebook нанял пиарщиков в 2017 году. «Как и многим компаниям, нам нужно было расширить охват. Мы также столкнулись с растущим давлением со стороны конкурентов в технологических, телекоммуникационных и медиа-компаний, которые хотят, чтобы правительство регулировало нас», — написал в документе Шрейдж.
Ранее The New York Times опубликовала расследование о Facebook, в котором, в частности, утверждается, что компания заказывала публикации о недостатках конкурентов в IT-индустрии, чтобы отвлечь внимание от собственных скандалов, в частности, о сотрудничестве с Cambridge Analytica и об использовании платформы российскими троллями для вмешательства в избирательную кампанию США. Заказные материалы выходили на небольшом портале NTK Network, на который потом ссылались крупные консервативные издания. Для подобных публикаций Facebook привлек консалтинговую компанию Definers Public Affairs.