«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть»

06.06.2018

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и единый бренд — «Связной». Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года.

По словам главы «Связного» Александра Малиса, инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 млн руб. в одну точку, то есть общая сумма может превысить 5 млрд руб., передает РБК.

По данным «Интерфакса», совместное предприятие рассчитывает на выручку в 150-160 млрд руб. по итогам года. Прогноз на 2019 год — 200-220 млрд руб.

Об объединении «Связного» и «Евросети» стало известно в апреле этого года. В сети объединенной компании более 5 тыс. магазинов.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.