После начала блокировки Telegram аудитория каналов значительно снизилась. В основном это касается развлекательных каналов, общественно-политические чувствуют себя более стабильно.
Компания «Медиалогия», изучив поведение telegram-каналов после начала блокировки сервиса, выяснила, что на 23 апреля количество просмотров в Telegram сократилось на 76,5% по сравнению с днем начала блокировки 16 апреля. К 23 апреля каналы из первой сотни по популярности потеряли 23% аудитории.
В основном это касается развлекательных каналов, отмечают в «Медиалогии». Общественно-политические и экономические каналы чувствуют себя более стабильно. При этом количество просмотров общественно-политических и бизнес каналов варьировалось — в некоторые дни даже превышало количество просмотров в день начала блокировки. У некоторых из них аудитория выросла. Так канал, посвященный финансам, @bablishko2018 вырос на 30%, а канал главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова на 25%.Читайте лучшие тексты The New Times и срочные новости в Telegram
Читайте также:
Государственный преступник номер один
Армения: как улица победила власть
Лукашенко испугался армянского сценария
Правительство-2018: кто уйдет, а кто останется