Немецкая Otto Group объявила, что закрывает российские онлайн-магазины Quelle и Otto «в соответствии с глобальной стратегией».
Как сообщил «Коммерсанту» гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер, компания сконцентрируется на маркетплейсе для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень. Маркетплейсы в других странах закрываются.
Otto Group продолжит развивать в России свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. eSolutions предоставляет логистические, маркетинговые и IT-сервисы ритейлерам и брендам.
Otto Group работает в России с 1990 года. В число ее активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и приобретенная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.
Quelle.ru и Otto.ru в совокупности занимали в России седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви.Читайте лучшие тексты The New Times и срочные новости в Telegram
Читайте также:
Правительство-2018: кто уйдет, а кто останется