Немецкая Otto Group закрывает в России магазины Quelle и Otto

23.04.2018

Немецкая Otto Group объявила, что закрывает российские онлайн-магазины Quelle и Otto «в соответствии с глобальной стратегией».

Как сообщил «Коммерсанту» гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер, компания сконцентрируется на маркетплейсе для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень. Маркетплейсы в других странах закрываются.

Otto Group продолжит развивать в России свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. eSolutions предоставляет логистические, маркетинговые и IT-сервисы ритейлерам и брендам.

Otto Group работает в России с 1990 года. В число ее активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и приобретенная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.

Quelle.ru и Otto.ru в совокупности занимали в России седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви. 

Читайте лучшие тексты The New Times и срочные новости в Telegram

Читайте также:

Правительство-2018: кто уйдет, а кто останется 

Российская власть в 2018 году 

Хотят ли русские войны? 

Хозяин мусорной реки 

Полковник в роли сейфа 


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.