«Аэрофлот» обвинил диспетчеров в задержке своих рейсов

26.02.2018

В компании «Аэрофлот» заявили, что с начала года из-за длительного ожидания в зоне над Москвой около 15% ее судов прибыли в Шереметьево с опозданием, несмотря на благоприятные метеоусловия.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев написал соответствующее письмо главе Росавиации Александру Нерадько и гендиректору ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Игорю Моисеенко, пишет «КоммерсантЪ». В письме говорится, что с 11 января по 12 февраля 1,6 тыс. из 10,8 тыс. рейсов сели с опозданием из-за вынужденного ожидания в очереди на посадку. Топ-менеджер указывает на проблемы с прокладкой маршрутов диспетчером, из-за чего пунктуальность рейсов «Аэрофлота» снизилась на 14,7%. Если ситуация не изменится, «Аэрофлот» оставляет за собой право обратиться в суд.

Представитель корпорации по организации воздушного движения сообщил, что по всем случаям, описанным в письме, «проводится анализ», разбор займет около двух недель. Но там не согласны с критикой, уверяя, что самолеты «Аэрофлота» отправляются в зону ожидания, когда невозможно обеспечить их безопасную посадку, поскольку полосы заняты, очищаются от снега или заливаются их швы. Из-за реконструкции терминального комплекса пропускная способность Шереметьево частично ограничена, заблокированы некоторые рулежные дорожки. Также этой зимой коррективы в расписание регулярно вносит погода.

Читайте лучшие тексты The New Times и срочные новости в Telegram

Читайте также:

Память о Немцове объединила демократов 

18-летние о голосовании 18 марта 

«Режим Путина» существует 

Повар Путина испортил праздничное блюдо 

Суды получат ускорение без перестройки


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.