«Голос» проанализировал отношение телеканалов к кандидатам в президенты

07.02.2018

Движение «Голос» отчиталось о медиамониторинге седьмой недели (29 января — 4 февраля) избирательной кампании. Сопредседатель движения Григорий Мельконьянц отметил несколько основных выводов. 

Эфирное время, выделенное на сюжеты о выборах, по сравнению с предыдущей неделей увеличилось в полтора раза. Владимир Путин остается лидером по объему отведенного ему времени в новостных выпусках федеральных телеканалов. Это достигается, в том числе за счет освещения его деятельности в качестве президента, отмечают исследователи. При этом Путин лидирует и в сюжетах, посвященных выборам. Остальным кандидатам уделено значительно меньше внимания. Даже почти часовое участие Ксении Собчак в программе «Познер» не позволило ей приблизиться к объему эфира, выделенного действующему президенту.

По данным «Голоса», позитивные комментарии в сюжетах существенно преобладают в отношении Владимира Путина, Владимира Жириновского и Сергея Бабурина. Негативные преобладают в отношении Павла Грудинина, Ксении Собчак, Станислава Полищука и Максима Сурайкина. При этом телеканалы используют манипулятивные технологии — музыку и видеоряд подбирают в зависимости от отношения к разным кандидатам. 

Телеканалы создают образ Путина как кандидата, пользующегося «общенародной поддержкой». А в отношении выдвиженца КПРФ, Павла Грудинина, усилия СМИ направлены на разрушение образа «крепкого хозяйственника».

Читайте лучшие тексты The New Times и срочные новости в Telegram

Читайте также:

Бастрыкин оказался в одиночестве 

«СМИ все переврали»

Бенефициары мартовской победы 

Дребезг победных литавр 

«Русские грубо делают свою работу»


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.