Twitter оповестил около 1,4 млн пользователей о том, что они во время предвыборной кампании в США 2016 года взаимодействовали с аккаунтами, потенциально связанными с пропагандой из России, а именно с Агентством интернет-исследований, известным также как «фабрика троллей».
Ранее сообщалось, что Twitter разослал такие сообщения 677 тыс. пользователей.
«Американский отдел» Агентства интернет-исследований вел не менее 118 сообществ и аккаунтов в Facebook, Instagram и Twitter. Большая часть сообществ освещали расовые проблемы США, суверенитет Техаса, проблемы нелегальной миграции, право на хранение и ношение оружия, вопросы ЛГБТ-движения.
Читайте лучшие тексты The New Times и срочные новости в Telegram
Читайте также:
«Великолепная» пятерка и Собчак
Трамп в Конгрессе: 1 (одно) слово о России