Ходорковский объединяет свои медиа в одно СМИ

23.11.2017

Четыре паблика в социальных сетях, созданные при поддержке «Открытых медиа» Михаила Ходорковского, с 27 ноября будут объединены на сайте openmedia.io, сообщила РБК главный редактор «Открытых медиа» Юлия Ярош.

Новое СМИ не имеет политических целей. Все четыре проекта имеют разную тематическую направленность: «Инфометр» — это политика и общество, OpenEconomy — экономика, Culttriger — культура; WTFuture — наука, технологии, будущее. Общее число подписчиков этих пабликов в Facebook и «ВКонтакте» составляет более 500 тыс. человек. Задача новой площадки — удвоить аудиторию к сентябрю 2018 года.

«До сих пор «Открытые медиа» работали как новостной агрегатор. Сейчас мы создаем редакцию спецкоров», — пояснила Ярош.

Новый ресурс уже зарегистрировали в качестве СМИ в Эстонии. Выбор этой страны ​Ходорковский мотивировал тем, что в Эстонии «удобный онлайн-интерфейс для управления компанией без существенных затрат на администрирование».

Читайте лучшие тексты The New Times и срочные новости в Telegram

Читайте также:

Разочарованный авангард

Попытка госпереворота в ЛНР

Керимов остается на Лазурном берегу

Как Тюря поверил в право и что из этого вышло

Генералы от информации


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.