Михаил Прохоров продал «Сноб» — последний медийный актив группы ОНЭКСИМ в России

21.09.2017

«Сноб» сообщает: «Группа ОНЭКСИМ объявила о завершении сделки по продаже 100% долей в ООО «Сноб Медиа». Покупателем выступила Марина Геворкян, работающая в компании с 2009 года и занимающая с 2012 года пост генерального директора ООО «Сноб Медиа».

В официальном пресс-релизе группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова говорится: «Группа ОНЭКСИМ в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян, которая на протяжении последних лет отвечала за развитие бизнес-модели проекта и его эффективность. Мы уверены, что команда «Сноба» под ее руководством сможет обеспечить необходимую преемственность и динамику в развитии этого проекта».


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.