ЦБ ответил Навальному на обвинение в блокировке электронного кошелька для сбора средств на его кампанию

25.01.2017

Центральный банк в своем Facebook заявил, что его сотрудники никак не пытались заблокировать электронный счет в сервисе электронных платежей «Яндекс.Деньги», с помощью которого собирались деньги на избирательную кампанию политика Алексея Навального.

«Нет, сотрудники Центрального банка ни звонками, ни каким-либо другим образом не совершали тех действий, которые описаны в ваших постах, Алексей Анатольевич, — написано в официальной странице регулятора на Facebook. — Поэтому на ваши требования мы можем ответить только другим требованием: назовите имя сотрудника ЦБ, который якобы требовал закрытия «Яндекс.Кошелька», либо извинитесь за то, что написали неправду».

В ответ Алексей Навальный возразил в своем блоге, что незнание того, кто именно из ЦБ отдавал распоряжение о закрытии счета, не отменяет сам факт влияния на платежный сервис.

Он также заявил, что отказ «Яндекс.Денег» от сбора средств на политические цели также указывает на давление на сервис электронных платежей.

Ранее ООО «НКО «Яндекс.Деньги» уведомило Леонида Волкова, через кошелек которого идет сбор пожертвований на президентскую кампанию Алексея Навального, о том, что счет может быть закрыт якобы из-за противоречия закону о выборах.

Представители движения в защиту прав избирателей «Голос» раскритиковали аргументацию запрета. Законодательство о выборах регулирует сбор пожертвований исключительно в избирательные фонды кандидатов и избирательных объединений, а электронный кошелек Леонида Волкова не может в настоящее время им быть, поскольку избирательные фонды могут формироваться только после назначения выборов.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.