Исследовательская организация привела данные опросов за 2012–2015 год. Собчак известна почти каждому россиянину — в 2015 году о ней слышали 95% респондентов. При этом «скорее отрицательно» к телеведущей относятся 60% из тех, кому она известна. «Скорее положительно» — 21%. Опрос проводился в 46 областях, краях и республиках. Выборка составила 1600 человек.
«Медиалогия» по просьбе The Bell сделала анализ реакции пользователей соцсетей на выдвижение Собчак. Большинство публикаций положительны, при этом о выдвижении телеведущей написали меньше, чем о выдвижении Алексея Навального.
8 октября Ксения Собчак объявила о том, что будет баллотироваться в президенты в 2018 году. Телеведущая позиционирует себя кандидатом «против всех», а также политиком, которому верит власть и бизнес. Собчак заявила, что готова сняться в пользу Алексея Навального, если он сможет добиться регистрации. По данным NT, оппозиционер станет одним из главных объектов для атак со стороны Собчак во время кампании.
Читайте также
Новое шоу Собчак: «Дом-2018»
Собчак готова снять свою кандидатуру в пользу Навального
Президентскую гонку начала с обмана
В агентстве ТАСС защитили диссертацию Мединкого
Сергей Минаев: «У нас с пиаром органов всё очень сложно обстоит»