#Только на сайте

«Ростелеком» оставил пользователей без соцсетей

13.05.2015 | Антон Баев

Причиной, по словам провайдера, стал технический сбой

RT-490.jpg

Абоненты «Ростелекома» не могли получить доступ к социальным сетям в течение пяти часов. Сообщения об ошибке появились в некоторых регионах России, в том числе на Дальнем Востоке. Пользователи не могли зайти на страницы в Facebook, Twitter, Instagram и воспользоваться менеджером WhatsApp.

«Так получилось, что было частичное ограничение. Ошибку устранили, но сети не было около пяти часов. Просто не проходили пакеты некоторым пользователям», — объяснил NT представитель «Ростелекома» Андрей Поляков. По его словам, провайдер не блокировал специально определенные адреса. «К утру связь была восстановлена, а ошибка устранена», — сообщил Поляков.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.