Свобода слова.
Дорого.
Поддержи The New Times.

#Фотоальбом

#Только на сайте

#Фотография

Слава богу, весна!

29.04.2015 | № 14–15 (365), 27 апреля 2015 года

18+.jpg



Стиль, в котором работает Сергей Смирнов, называют «фотографическим супрематизмом». Художник не скрывает, что его работы вдохновлены творчеством великого русского художника-авангардиста Казимира Малевича.

48-490-01.jpg
Баба с яйцами, 2013–2015 годы

Когда я еще учился в школе, — говорит Сергей Смирнов, — нас привели на экскурсию в Русский музей, где я впервые увидел «Черный квадрат». Моей первой реакцией было недоумение: я не понимал, почему эта картина находится в музее. Мне понадобилось 20 лет для понимания гениальности Казимира Малевича».

Сейчас произведения Смирнова выставляются в том же Русском музее, недалеко от зала, где висит «Черный квадрат», — в декабре 2014 года они были показаны посетителям в рамках «Третьей музейной биеннале современной фотографии».

Свои супрематические эксперименты Сергей Смирнов начинал в живописи. «Я собирался написать картину маслом, — признается он, — но чем больше смотрел на эскиз, тем сильнее мне хотелось сделать именно фотографию по этому эскизу». Так в соавторы к фотохудожнику добавились визажисты и мастера по прическам, а Смирнов теперь говорит, что все снятое им раньше было лишь «подготовкой и поиском своего стиля».

Снимает Смирнов реальных людей — и отнюдь не только профессиональных моделей: ему позируют и учителя начальных классов, и коллеги по фотостудии, как, например, администратор Зоя Белоножкина — «Женщина с трубой». 

48-490-02.jpg
Осень, 2013–2015 годы


48-490-03.jpg
Ч, 2013–2015 годы


48-490-04.jpg
Принц, 2013–2015 годы


48-490-05.jpg
Новая вера, 2013–2015 годы


48-490-06.jpg
Красные квадраты, 2013–2015 годы




×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта.
Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.