#Выборы

#Навальный

Кампания нового типа

25.08.2013 | № 26 (294) от 26 августа 2013 года

_-------------2013-08-22---22.54.47.jpg
Алексей Навальный привлек тысячи соратников не только хлесткими лозунгами

Выборы мэра Москвы-2013, чем бы они ни закончились, наверняка войдут в российскую политическую историю. И дело тут не только в возрождении изрядно подзабытого за последние десять лет духа реальной политической конкуренции. Так, как ведет свою кампанию в столице Алексей Навальный, не вел ее до сих пор ни один российский политик. А обычные избиратели если и могли видеть что-то подобное, то разве что в американских фильмах и сериалах. Самое же удивительное, что эти якобы чуждые нам западные предвыборные реалии очень даже неплохо приживаются и на нашей политической почве.

The New Times поговорил с людьми, которые придумывали и продолжают придумывать эту беспрецедентную кампанию; выяснил, откуда берутся волонтеры, которым все эти придумки приходится воплощать в жизнь; и расспросил кандидата Навального о том, кто научил его вести избирательные кампании, каких отродясь в России не видели, и почему он отказался от политтехнологов.


фотография: скриншот с YouTube





×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.