03-1.jpg

Неудобный избиратель

15 октября, на следующий день после региональных выборов, в редакцию пришло письмо от Анатолия Гребенкина, жителя города Тихорецк Краснодарского края. 14 октября Гребенкин пришел на участок № 52-10 в центральном ДК, подошел к столу с адресом своего дома, предъявил паспорт и попросил бюллетень. «Однако член участковой избирательной комиссии Бойко Лариса Фридриховна сверила мои паспортные данные в списке избирателей и отказалась мне выдать бюллетени для голосования, сообщив, что я якобы уже их получил и проголосовал. Она показала мне стр. 64 списка избирателей (книга 4, 11-й лист ведомости), в которой под № 1026 были напечатаны мои персональные данные (ФИО, дата рождения, адрес проживания) и графы напротив были заполнены шариковой ручкой синего цвета с указанием данных паспорта и подписью, исполненной от моего имени». Гребенкин обратился к председателю участковой комиссии Н.В. Дуплякиной, затем к наблюдателям от ЛДПР, КПРФ и «Справедливой России», позвонил в полицию: «После этого должностные лица избиркома стали предлагать мне «решить вопрос на месте», говорить, что я неправильно делаю, что «выношу сор из избы», на меня стали оказываться давление и угрозы». За избирателя вступилась депутат Госдумы от «Справедливой России» Ольга Епифанова, которая приехала по сообщению о нарушении, но ее чуть не выдворил с участка человек в штатском, который представился новым начальником местной полиции Черненко. «Мне дали проголосовать только перед самым закрытием избирательного участка, вписав меня в дополнительный список избирателей». The New Times связался с депутатом Ольгой Епифановой, и она подтвердила слова Гребенкина: «Когда я приехала, Гребенкин уже писал заявление, пригласил полицию, но они не очень охотно с ним сотрудничали. А избирательная комиссия вообще отказала в выдаче бюллетеня и не оформила протокол. Председатель городского ТИКа, которая тоже была на участке, безумно орала и проверяла у всех документы. Вскоре появился человек в гражданском, назвался начальником полиции, стал всех прогонять, но у него даже не было с собой удостоверения». Уже после того как Гребенкин проголосовал и Епифанова уехала, ей позвонили из полиции и сказали, что представители избирательной комиссии написали на нее заявление о том, что она срывала избирательный процесс и мешала им на выборах. «Я вам честно скажу, все это было очень страшно — даже с моей депутатской неприкосновенностью. И очень обидно».



03-2.jpg

XCram
Методы борьбы Femen мало соответствуют целям. И, по-моему, патриархат как уклад сейчас больше создают женщины. Кто в основном голосовал за Путина? Женщины, пожилые и не очень. Станьте на улице с антипутинским плакатом, и вас, скорее всего, обматерит не мужчина, а женщина пенсионного возраста. Так что если эта борьба не прикрытие для своего пиара, можно попробовать бороться не только с патриархатом, а с мракобесием, в том числе среди женского пола.

chitator
Если они действительно понимают свою ошибку с крестовандализмом в Киеве, почему бы им не устроить акцию по восстановлению креста в качестве жеста сожаления и примирения? Заодно это выбило бы сильный козырь из рук их противников.



03-3.jpg

alexbiu
Я внезапно понял: в мире вокруг так много информации, что вся она — о левой велосипедной педали. Все может подразумевать и обозначать левую велосипедную педаль, и если это попадает в специальное помещение — педалистическую комнату, то оно теряет свою первоначальную суть и становится чем-то новым. Поэтому я отправляюсь есть просроченную пищу и мыть туалеты с целью познакомить мир с идеей педализма.

Константин Самсонов
После подписи картина, наверно, действительно станет стоить своих денег. А самые дорогие художники — это мимолетная мода.





×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.