03-1.jpg

agan
Тактику проведения маршей надо менять. «Плановые» марши нужно заменять целевыми. Например, скоро будет суд над задержанными за марш 6 мая — вот под это событие и организовать очередной марш. Причем в непосредственной близости от суда. Плановые регулярные шествия <проходят> с кучей лозунгов, а в итоге обо всем и ни о чем, выдыхаются, драйва нет.

Юрий Корнилов
Конечно, многие испугались, но протест остался. Боязнь у нас еще от Союза: мы еще долго не выдавим из себя раба. Ведь половина россиян, а может быть, и больше, понимают, что такое Путин. Но страх еще играет — самодуров у нас всегда боялись. Путин взял курс на силу, а ее у него слишком много. Но зреет, зреет внутри протест. И это радует.



03-3.jpg

Александр Кузнецов
Церковь и вера православная — это все, что осталось среди общего безумия, которое нас окружает. И не совсем понятна логика статьи: сначала пишете об изуродованности прессом большевиков населения нашей страны, а потом призываете к реформам в Церкви. И кто будет эти реформы проводить? Может, начнем духовное возрождение с самих себя, исполняя известные таинства и ритуалы?

Alexandra K
Положительные процессы в обществе — тяга к большей свободе и независимости от властей — несомненны. Хочется верить, что эти процессы реально происходят. Насколько это верно для церковной жизни — не знаю. Надеюсь, автор прав.



03-2.jpg

kirfed77
«Зарплаты стали более-менее приличные». Вы за МКАД загляните хоть раз! Учителя получают меньше гастарбайтеров. Учителя не просто рабы. Среднестатистический учитель — женщина 50–60 лет, с мозгами курицы, умеющая только зубрить, не вникая в материал. Сначала необходимо поднять зарплаты, дабы пустить в школы молодых и талантливых специалистов обоих полов, а уже потом что-либо менять в системе образования.

Sensey
Ввели религиоведение с 4-го класса — это политическая, нравственная и педагогическая ошибка. Школа — единственное место, где дети разных народов и конфессий собираются вместе. Строить между ними стенки абсурдно, преступно и опасно.

hov
Сто раз ДА! Школа перестала учить получать знания, задавать вопросы. Студенты не умеют учиться и, что самое печальное, не хотят этого делать. Первый раз за 30 лет преподавания в вузе от студентов 3-го (!) курса я услышала, что они не хотят учиться. Молодежь хочет получать знания готовыми, а не добывать их. Эта политика началась со средней школы, а теперь добралась и до высшей. Сейчас уже ракеты не летают, а производства взрываются. Что будет дальше, если мы готовим недумающих специалистов?



03-4.jpg

Светлана Мальцева
Зачем все время сравнивать меры наказания? Проблема не в том, как в нашей стране относятся к осквернению святых мест, а в том, что это место перестало быть святым. И осквернили его не «кощунницы».





×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.