#— 1 —

Крушение на склоне

14.05.2012 | The New Times | № 16 (244) от 14 мая 2012 года

01-1.jpg
Причиной катастрофы российского лайнера Sukhoi Superjet-100 9 мая в Индонезии, унесшей жизни 45 человек, скорее всего, была ошибка пилотов. К такому выводу пришли эксперты Центра подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском, смоделировавшие последний полет «Сухого». Снизившись на недопустимую в горных условиях высоту 1800 м, лайнер на скорости около 400 км/ч врезался в отвесный склон горы Салак (на верхнем снимке) близ реки Сиапус в провинции Западная Ява.
01-2.jpg
Катастрофа «Сухого» — далеко не первая в этой туманной и дождливой местности, не зря местные жители нарекли ее «кладбищем самолетов». Хотя Superjet 100 оборудован новейшей системой обнаружения препятствий, летчики, выполнявшие демонстрационный полет, могли либо отключить ее, либо просто не обращать внимания на тревожные сигналы, как это случилось с экипажем рухнувшего в 2009 году в Атлантический океан лайнера авиакомпании Air France. 
01-3.jpg
Полное расследование причин трагедии в Индонезии может занять не менее 12 месяцев.






×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.