#Column

#Суд и тюрьма

Известны подлостью прославленных отцов

24.08.2009 | Новодворская Валерия

Пакт Молотова-Риббентропа не расторгнут. Наоборот, за прошедшие 70 лет он приобрел статус краеугольного камня привычного советского Зла и силу патологической традиции. Давно уже нет никаких Риббентропов, проклято наследие и отвергнута атрибутика III Рейха. Попробуй кто скажи в Германии, что Гитлер был не так плох: победил безработицу и построил автобаны... Лозунги типа Deutschland, Deutschland űber alles или Ein Volk, ein Reich, ein Fuhrer давно заменены принципом абсолютного приоритета прав человека, личности, индивидуума перед интересами государства.
Гитлеровской Германии нет, но пакт продолжает существовать усилиями наследников Молотова и Сталина. Как оказалось, путинская Россия считает этот пакт и непогрешимость Советов в 1939–1945 годах своей государственной основой и присягой. Пытаясь прикрыть чудовищную, равную германской, ответственность за развязывание Второй мировой войны фиговым листком лжи, наши дуумвиры и весь дружный лубянско-кремлевский коллектив очень быстро дошли до апологетики советского тоталитаризма и реабилитации самого Сталина. Только вот забыли уничтожить старые газеты и бывший самиздат.
Читайте доклад Молотова в «Правде» за 1 ноября 1939 год. «Известно, что за последние несколько месяцев такие понятия, как «агрессия», «агрессор», получили новое конкретное содержание, приобрели новый смысл. Не трудно догадаться, что теперь мы не можем пользоваться этими понятиями в том же смысле, как скажем, 3–4 месяца назад.
Теперь Германия находится в положении государства, стремящегося к скорейшему окончанию войны и к миру. Английское правительство объявило, что будто бы для него целью является не больше не меньше как «уничтожение гитлеризма». Идеологию гитлеризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это — дело политических взглядов. Но любой человек поймет, что не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за «уничтожение гитлеризма», прикрываемая фальшивым флагом борьбы за «демократию».
Как выглядела реализация этого пакта для советской доли добычи: стран Балтии, Польши, Украины, Беларуси, Молдавии — описывают Александр Солженицын, Варлам Шаламов, Евгения Гинзбург. Ефросиния Керсновская в «Наскальной живописи» описывает, как наряду с ней, фермером, в снежную гибель Сибири, на каторгу безвинно поехали молдавские старшеклассницы, вся местная интеллигенция вплоть до преподавательницы кулинарного техникума, мелкие торговцы с семьями, дети, которые потом медленно погибали от голода. На руках у Е. Гинзбург на Колыме, в концлагере Эльген, умирали литовские, латышские, эстонские мальчики, умирали сотнями — от воспаления легких. Гопчику, хлопцу с Украины из «Одного дня Ивана Денисовича» А. Солженицына, в его 16 дали 25 лет за то, что он носил молоко в лес бандеровцам. Шаламов писал почти о поголовном вымирании в лагерях прибалтов, слишком крупных и рослых для жалкой лагерной пайки.
Для них не было воинов-освободителей, но только воины-поработители. Как немецкие, так и советские. Когда мы начнем выплачивать этот долг, мы, вернувшие плоды нашего мародерства только в перестройку, после ликвидации СССР?
Остается обратиться к «нашей» власти, сегодня ставящей свои подписи под похороненным историей, в неосвященной земле, пактом: «А вы, надменные потомки, известной подлостью прославленных отцов…»
Нам надо разорвать пакт с проклятым, низким, преступным советским прошлым, к памятникам которого — Мавзолею, развалинам ГУЛАГа — постоянно добавляются новые, такие как могила Анны Политковской, горящая Чечня и объятая огнем бесланская школа.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.