#Суд и тюрьма

Молодым везде у нас дорога

2009.06.17 |

Новодворская Валерия

Так уж повелось в России с Сенатской площади, с 14 декабря 1825 года. Власть объявила войну молодежи, ее чаяниям, дерзаниям, глупостям, мечтам и заблуждениям. Сначала сгноили или повесили романтиков-декабристов. В 1849 году тот же усмиритель и деспот Николай I разогнал петрашевский кружок, где молодежь жадно читала Фурье и СенСимона. Они оба предлагали чистейший бред, но надо ли было за это ставить к расстрельному столбу Достоевского? А за что угодил в тюрьму юный Герцен, либерал, не опасный для власти? За то, что его разбудили декабристы? И вот Герцен уже радикал и издает тамиздат с профилями казненных.

Александр II освободил рабов и провел великие реформы, а молодежь обиделась на подавление польского восстания 1863 года и вообще захотела добавки, как Оливер Твист, добавки свободы, и сразу стала получать половником по голове. Молодые люди нахватались в Швейцарии социализма, и в 70-е годы XIX века 3000 студентов и курсисток «пошли в народ» — надо ли было кричать «Караул!»? Жандармы ловили молодых «нигилистов» по очкам, по длинным волосам, по крылаткам, а девушек — по стрижке. И вот в Москве в 1877 году состоялись сразу два процесса: «193-х» и «50-ти». Кого сослали, кто пошел на карскую каторгу, кто в предварилке отсидел пару лет. За что?

«Да здравствует право читать, да здравствует право писать!» Молодежь любит бузить, ей надо перебеситься.

Какое право Трепов имел распорядиться поркой дворянина и студента Боголюбова? Ведь телесные наказания были отменены. Не хотели народников — получили народовольцев. Вместо Софьи Бардиной — Софья Перовская. Молодежь ушла в террор. Виселицы А. Желябова, С. Перовской, И. Каляева составили моральный капитал революционеров. И когда наступил Февраль, не только студенты и курсистки надели красные банты, но, говорят, даже и брат царя Михаил. А потом — обрыв. Трусливая власть не сумела спасти ни себя, ни страну, ни интеллигенцию. И пришли большевики, потому что у власти сторонников не осталось.

А сейчас мы ступаем по тем же граблям. Не смотрите на «путинюгенд» в виде «нашистов» и прочего покупного товара. Молодежь опять против власти, и опять ее бьют по голове (одного, Ю. Червочкина из лимоновцев, даже до смерти забили). На гостинице «Россия» висели лимоновцы Ольга Кудрина и Евгений Логовский с лозунгом «Путин, уйди сам!» Под мостом у Кремля висели член СПС Маша Гайдар и «яблочник» Илья Яшин с лозунгом «Верните народу выборы, гады!» У молодежи, выросшей на ельцинской свободе, чекисты вырывают эту свободу, как кусок изо рта, и молодежь снова уходит в нигилизм. Молодым везде у нас дорога: в морг, в ГУЛАГ, в омоновский автобус, в КПЗ. В уголовных лагерях сидят 15 лимоновцев, из них две девушки: Елена Боровская и Марина Курасова. Нехорошо захватывать приемную администрации президента, но ведь не в лагерь же за это сажать. А что делают с молодежью до, после и во время «маршей несогласных»? Бьют смертным боем, ловят по всей стране за неделю до акции.

Очень трусливы наши чекисты. И в решительный час они защитят нас так же, как Николай II. Сейчас снова громят посаженную и разгромленную 7 лет назад коммуну «ПОРТОС» (Поэтизированное объединение разработки теории общенародного счастья). Вот Юлию Приведенную опять арестовали, и столько статей ей предъявили, что, по словам М. Трепашкина, Шамиль Басаев позавидовал бы. Мне не нравятся левые идеи, но молодежь вправе их иметь. И ходить с лозунгами по улицам. Что-то де Голль после 1968 года никого не посадил. А наша умная власть просто толкает молодежь к террору. В войне между молодежью и государством проигрывают и государство, и вся страна. Историю надо учить, товарищи жандармы!

Shares
facebook sharing button Share
odnoklassniki sharing button Share
vk sharing button Share
twitter sharing button Tweet
livejournal sharing button Share