1_POLOSA_490.jpg
Заявки на покупку первых «Ё-мобилей» Михаила Прохорова россияне смогут оставлять уже с середины мая. С конвейера модели должны сойти во второй половине 2012 года. Время подумать — рисковать или нет — еще есть, но пиар-кампания нового чуда отечественного автопрома идет уже вовсю. 1 апреля, в свой профессиональный праздник*, авто опробовал глава правительства Владимир Путин. «Может быть, даже и неплохо. Во всяком случае внимание привлекает», — сказал Путин на заседании кабинета министров, комментируя название прохоровского продукта, после чего сел за руль «Ё-мобиля» и поехал в загородную резиденцию Дмитрия Медведева «Горки» на заседание Совета безопасности.

1 апреля стало знаковым днем в истории правящего тандема: впервые премьер-консерватор технологически обскакал президента-модернизатора. Пока Путин рассекал по правительственным трассам на «Ё-мобиле», Дмитрию Медведеву осталось лишь жаловаться, что даже новые российские самолеты менее надежны и удобны, чем их западные аналоги. «В этом я убедился на личном опыте недавно», — посетовал глава государства. Недавно президентский Ту-214, поступивший в распоряжение администрации президента лишь в ноябре 2010 года и обошедшийся Кремлю в $50 млн, был отправлен на завод в Казань, где его заново перебирают из-за возникших неполадок — во время последнего полета у самолета была проблема со стойкой шасси. В бытность Владимира Путина президентом в России все летало, вставало и падало строго по инструкции.


* 8 лет назад, 1 апреля 2003 года, вступила в силу Конституция Чеченской Республики, принятая неделей раньше по итогам референдума. Путин тогда гордо заявил: «Мы закрыли последнюю серьезную проблему, связанную с территориальной целостностью России». Тот референдум подарил российской избирательной практике новшество, которое впоследствии применялось уже повсеместно: в ряде районов республики явка превысила тогда 100%.







×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.