#Власть и общество

Сколько стоила Ивлеевой «голая вечеринка»

2025.09.13

Forbes поговорил с экспертами о том, сколько потеряла Анастасия Ивлеева и как она пытается создать себе новый патриотичный имидж

Блогер Анастасия Ивлеева потеряла более 1,2 млн подписчиков и до 400 млн рублей годового дохода после «голой вечеринки», сообщили опрошенные Forbes эксперты. После чего она перешла в режим молчания, из которого решила выйти в этом году с новым имиджем, сдержанным и патриотичным.

На пике карьеры за Ивлеевой закрепилось звание «первой леди Рунета». Она снималась в сериалах, фильмах, реалити-шоу, стала рекламным лицом крупных брендов, например МТС и «Золотого яблока». В 2019 году Ивлеева впервые попала в рейтинг самых успешных звезд по версии Forbes с состоянием $0,9 млн (около 57 млн рублей по курсу в июле 2019 года), в 2021 году ее доходы выросли до $2,7 млн (около 200 млн рублей по курсу в июле 2021 года).

После того как Ивлеева в декабре 2023 года провела в московском клубе Mutabor вечеринку с дресс-кодом Almost Naked («почти голые»), до 85% пользователей в комментариях к публикациям осудили мероприятие, назвав его аморальным, эпатажным и неподобающим, подсчитали для Forbes в агентстве по управлению репутацией Sidorin Lab. Кроме того, z-блогеры обвинили всех участников вечеринки в цинизме во время «спецоперации».
В первую неделю после вечеринки от сотрудничества с ней отказались МТС, «Тинькофф», «Яндекс» и «Золотое яблоко», рассказал источник Forbes в рекламной сфере. По подсчетам сервиса аналитики LiveDune с января 2024 года по май 2025-го от Ивлеевой отписалось более 1,2 млн человек в Instagram, Telegram и на YouTube.
Не помог и рассказ Ивлеевой, что на свое 33-летие ездила в Донбасс и Мариуполь, однако не стала этого афишировать: «Это уникальное зрелище — как из руин рождается новая жизнь. Я была под большим впечатлением».

Источник в рекламной сфере рассказал Forbes, что в создании нового имиджа Ивлеевой помогали телеведущий Владимир Соловьев и медиаменеджер и один из подрядчиков Кремля по работе с соцсетями Кристина Потупчик, однако последняя в комментарии изданию опровергла свое участие.

В мае этого года личный Telegram-канал Ивлеевой (ранее «Настя Ивлеева») стал авторским медиа «Настежь», где публикуются новости с комментариями редакции. Он насчитывал около 462 000 подписчиков, следует из данных TGStat. По словам источника в рекламной сфере, каналом руководит Потупчик. На вопрос Forbes, так ли это, она ответила: «Коммерческая тайна». Вслед за запуском медиа пошли «внушительные отписки», сейчас за каналом следят 397 000 человек.

Еще один проект, реалити-шоу о жизни на ферме «Чегеря», запущенный в августе этого года, первым видео набрал более 1 млн просмотров.


a