Своё выдвижение в Мосгордуму я планировал с осени прошлого года. Моя коллега, глава муниципального округа Гагаринский Елена Русакова не даст соврать: мы с ней эту тему обсуждали еще в октябре.
Зимой я был на «Эхе Москвы», где Алексей Венедиктов поинтересовался моими предвыборными планами. Я рассказал ему, что собираюсь идти именно в Мосгордуму на довыборы по 37-му округу.
Зачем я это сделал? Очень просто.
Я прекрасно понимал, что Венедиктов поделится этой информацией со своими собеседниками в мэрии, тем более что обещания молчать я у него не просил. Напротив, я решил, что чем раньше мэрия узнает, тем больше у неё будет времени придумать, как со мной бороться. А значит и мои шансы на регистрацию вырастают.
Венедиктов принял информацию к сведению. Мы вежливо попрощались. А через некоторое время Владимир Рыжков объявил в эфире «Эха Москвы» о своем намерении идти на выборы в Мосгордуму по 37-му округу.
Вот и вся история.
Считаю, что мы оба должны быть зарегистрированы по подписям, а у избирателей должен быть выбор.
Ну и, пожалуй, уместно напомнить, что в октябре 2019 года Рыжков был назначен в Общественную палату Москвы официальным распоряжением Собянина.