#В блогах

Виктор Шендерович: Этюд о казенной добродетели

13.11.2020

Поздновато украшать себя румянцем стыда. Общий бордель с этим Миненко, Элла Александровна, и сутенеры общие. Только Миненко, с федеральной вертикали не слезающий, давно заголился в открытую и получает законные подарки от клиента, а вы все нервничаете зачем-то

Путин наградил орденом Почета главу питерской избирательной комиссии Виктора Миненко – «за большие заслуги перед государством», и Миненко тут же уволили – за массовые нарушения, допущенные в ходе выборов!

Иноземец при этой новости, пожалуй, впадет в ступор, а при попытке понять произошедшее будет отправлен самое меньшее к Тютчеву. А мы, местные, только крякнем от красоты логического пейзажа. Чего ж тут, действительно, непонятного?

Человек, забывший зарегистрировать в Питере нескольких оппозиционных кандидатов, пособивший «Единой России» с арифметикой при подсчете голосов и сорвавший довыборы, - такой человек несомненно имеет заслуги перед государством!

Ну, или перед тем, что образовалось в наших широтах на месте государства.

Вот Путин его и наградил.

И, уволенного из избиркома, еще куда-нибудь пристроит. Вот вы нарочно поинтересуйтесь через месяцок-другой судьбой г-на Миненко – из системы, чай, не выпадет... Все схвачено.

А глава Центризбиркома г-жа Памфилова, выразившая этому Миненко недоверие и громко возмущающаяся его орденом, решает тем временем (в полной гармонии с г-ном Путиным) вопросы тактического и личного свойства.

Тактического – потому что все это надо делать тоньше, чем Миненко! Он же, придя в народовластие из системы Службы Исполнения Наказаний, под крылом у своего питерского кореша-градоначальника начал ломать закон прилюдно и внаглую – и дискредитировал этим тонкую душой Эллу Александровну.

А она же, бедненькая, все пытается дистанцироваться.

Все хочет вернуть репутацию в первоначальное состояние.

После московского беспредела лета 2019 года, во время судов над Юлией Галяминой, после референдума на пеньках, прошедшего под ее покровительством, - все мечтает об уважении, раздвоенная наша...

Вот и раздается этот громкий возмущенный крик мамочки из борделя: я не такая!

Такая-такая. Поздновато украшать себя румянцем стыда. Общий бордель с этим Миненко, Элла Александровна, и сутенеры общие. Только Миненко, с федеральной вертикали не слезающий, давно заголился в открытую и получает законные подарки от клиента, а вы все нервничаете зачем-то.

Источник


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.