#В блогах

Ксения Ларина о новом витке дела «Седьмой студии»

08.10.2019

Ужасно, что все превращается в такую будничную унылую тягомотину, ты будто внутри жевательной резинки, которая давно потеряла вкус и цвет, но эти челюсти тебя всё жуют и жуют, и не глотают, и не выплевывают

Театральный процесс «Седьмой студии» пошёл на очередной виток, дело возвращается в Мещанский суд, и нудятина начинается сначала, и конца не видно.
Предугадать, предсказать действия безумных «органов правосудия» невозможно. Никто никогда не угадает, что произойдёт в следующий момент, бессильны в прогнозах не только обычные граждане, но и самые супер-специалисты закона и права. Логики там нет. А из «букв закона», на которые эти ряженые в мантиях и мундирах любят ссылаться, давно уже невозможно составить ни одного внятного предложения, из «букв закона» выходит один «абырвалг»(
Что же делать?
Опять кричать и писать письма, надевать майки с портретами на поклоны, проклинать власти, умолять власти, требовать справедливости, молить о милосердии, падать на колени, вставать с колен....
Ужасно, что все превращается в такую будничную унылую тягомотину, ты будто внутри жевательной резинки, которая давно потеряла вкус и цвет, но эти челюсти тебя всё жуют и жуют, и не глотают, и не выплевывают. И пока челюсти движутся — они будут молча и тупо жевать, не испытывая ни удовольствия, ни отвращения, просто потому, что не жевать они не могут.
Что же делать?
Наверное, надо «найти позитив». Давайте для начала найдём позитив. Меру пресечения отменили и не отменили ее отмену. Это позитив. Это значит, что люди могут жить свободно и работать, где хотят. Могут свободно пересекать границы? Могут ехать отдыхать или выполнять условия своих контрактов где угодно? Могут ставить спектакли по всему миру? Принимать участие в фестивалях и принимать награды под овации зала?
Да, да, да... Только надо узнать у органов правопорядка, где они держат загранпаспорт и когда отдадут. Насколько я понимаю, никто из фигурантов дела обратно свой загран не получил.
Поэтому реальный позитив имеет четкую государственную границу.
Ну ладно. Зато ты без браслета на ноге, не в четырёх стенах и не за решеткой.
Зато работа. Вот премьеры за премьерой, вот успех, вот «Золотая маска»...
Зато ты видишь и обнимаешь близких. И суд становится неким постоянным фоном, как гул машин за окном, или рокот перфоратора за стеной. Можно так жить всю жизнь? Можно приспособиться? Ведь бывают обстоятельства и пострашнее. А тут все цело — ноги-руки-голова, все живы, в конце концов.
Сама не знаю, зачем пишу, так хочется найти слова утешения и поддержки для Кирилла, ЮрияАлексеяСофьи... Нет таких слов уже. Дорогие, ну потерпите, выстоять надо и не сломаться, вас любят, за вас выходят и будут выходить, ведь все кончится рано или поздно. Эта унылая пора когда-нибудь уйдёт с нашего двора.

... А позитив я нашла в рукописи Алексея Малобродского об «истории одного преступления», которую с волнением читаю в эти дни.
Вот что пишет Алексей, отвечая на вопрос, о чем его книга:

«о том, что в нашей грёбаной реальности подобное приключение может случиться с каждым. Каждый должен быть к такому готов.
— о том, что не надо бояться. Точнее, бояться нельзя;
— о том, что борьба, сопротивление лжи и беззаконию имеет смысл независимо от шансов на победу, даже при нулевых шансах. Это нравственно. И здесь нет места компромиссу. Не зависит от обстоятельств и последствий;
— о том, что всюду жизнь. И жизнь сейчас, не вчера и не завтра;
— о том, что всюду люди. Последнее не значит, что всех следует оправдать и простить. К ним нужно относиться внимательно и честно. Но не льстить им заведомо. Признавать, если они оказываются реальными чудовищами, и неполиткорректно это формулировать, дабы не вводить в заблуждение и ложность;
— о том, что всегда есть надежда, о том, что обязательно будет продолжение, о том что недопустимо поддаваться унынию и терять чувство юмора».

Источник


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.