#Родное

#Политика

Впервые в марше объединенных оппозиционных сил должны были принять участие ветераны

23.04.2007 | Барабанов Илья | № 11 от 23 апреля 2007 года

Впервые в марше объединенных оппозиционных сил должны были принять участие ветераны афганской и чеченских кампаний.


«Боевое братство Мурманской области» — так называется объединение ветеранов, живущих на Кольском полуострове, — прослышав о произволе, чинимом ОМОНом и милицией на предыдущих «Маршах несогласных» в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, «боевое братство Мурманской области» подготовило свое обращение к ОМОНу, призывая в том числе и бывших сослуживцев не применять силу к гражданам и соблюдать закон. И это еще одно свидетельство того, что в политическое противостояние начинают втягиваться и люди в погонах. По разную сторону баррикад могут оказаться коллеги и недавние друзья, имеющие военный опыт и прошедшие обучение в элитных частях советской и российской армии. The New Times впервые публикует этот документ.

Около 20 ветеранов афганской и чеченских войн, приехавшие специально на «Марш несогласных» из Мурманска, были задержаны ОМОНом утром, за несколько часов до начала марша, в подмосковном санатории «Аксаково». Через несколько часов, не предъявив никаких обвинений, ветеранов отпустили. Но, как оказалось, ненадолго: в следующий раз полтора десятка ветеранов афганской и чеченских кампаний — некоторые из них были в форме и с орденами на груди — были арестованы возле отделения внутренних дел «Краснопресненское», куда свозили часть задержанных на марше людей. Один из них, Александр Зайцев, провел в итоге в милиции полтора дня, хотя ему, так же как и всем остальным, никаких обвинений предъявлено не было.

«А ведь никто не собирался идти на Кремль, мы просто хотели увидеться, мирно пройтись, вспомнить с друзьями товарищей», — рассказал The New Times один из ветеранов.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.