#Авто

#Политика

Недалекое будущее автопрома

21.05.2007 | Таранов Сергей | № 15 от 21 мая 2007 года

В новой рубрике «Автоновости» The New Times намерен рассказывать об автомобилях, которые только дебютируют на авторынке либо готовятся к встрече с широкой публикой. Все они — недалекое будущее автопрома.


Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Двойняшки-внедорожники — первый опыт французского PSA в создании сверхпопулярных сейчас «паркетников». Чтобы не мучиться, используя метод собственных проб и ошибок, PSA наладил кооперацию сразу с двумя производителями полноприводных автомобилей. Совместно с Ford разработан турбодизель 2,2 л (160 л.с.), который ставят и на новый Land Rover Freelander 2. От японского Mitsubishi C-Crosser и 4007 получили платформу кроссовера Outlander. А вот неповторимый дизайн французы целиком и полностью доверили сами себе. И, повидимому, не ошиблись. Европейские продажи новинок начнутся летом 2007 года. Их появление в России — не раньше весны-лета 2008 года. Цена пока неизвестна.

Saab 9 — 3. Это первая официальная фотография машины, которую со всеми подробностями покажут осенью на Франкфуртском салоне. Шведской «трешке» устроили глубокий рестайлинг — с полной переделкой кузова и сзади, и спереди. Автомобиль смотрится и богаче, и агрессивнее. Но форма здесь соответствует содержанию. Saab оснастят модернизированными турбомоторами (они и сейчас выдают от 122 до 250 л.с.). Обещают полный привод, который поставит «трешку» в один ряд с топовыми версиями Audi A4 Quattro и Mercedes Cklasse 4Matic. При этом 9 — 3 процентов на 30 дешевле «немцев». Однако в России Saab — аутсайдеры рынка. За три месяца 2007 года продано всего 142 автомобиля. Для сравнения: «земляки» из Volvo реализовали 3200 машин. 
Porsche 911 Turbo Cabriolet. Вроде бы все, кроме сдвижной крыши, то же самое, что и у братца 911 Turbo. Мотор в 480 л.с. с чудовищным крутящим моментом 630 нм. Но специально для совсем уж безбашенных водителей есть пакет Sport Chrono Turbo Package, который дает дополнительные 50 ньютон-метров. Максимальная скорость — 310 км/ч, а разгон до «сотни» зависит от коробки передач: на «механике» будете плестись 4 секунды, на КПП TiptronicS — 3,8. Цена в Европе — 126 тысяч евро. В России — тысяч на 40 — 50 больше. Однако купить кабриолет успеют лишь те, кто «впишется» в годовую квоту. 
Volkswagen CrossGolf. Премьера Golf шестого поколения отложена на 2008 год. А пока VW продвигает вариации на тему «нового класса автомобилей Allround Vehicle». У CrossGolf высокая внедорожная посадка (сиденья и «торпедо» подняты на 7,5 см), увеличенный на 2 см клиренс, рейлинги на крыше… Не исключено, что машина обойдется и без полного привода. Для бездорожья VW выпускает Touareg и готовит к производству его младшего брата — Tiguan. CrossGolf сгодится для езды по гравийным дорожкам, ведущим к загородным усадьбам и дачам. Кстати, аналогичную машину с гордым именем «Завоеватель» (Сonquest на базе Scenic) представил недавно французский Renault. Поставки CrossGolf в Россию, где ценятся «настоящие» джипы, не планируются. 

 


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.