АВТОНОВОСТИ

«Волга» ГАЗ-31105. Современные автомобили выпускают с конвейеров около пяти лет. Лошади доживают до 35 лет. «Волга» ГАЗ-24, созданная в 1970 году, будет жить до 2010 года, или полные 40 лет. И вот за три года до кончины «Волге» сделали окончательный, предсмертный макияж. Из уважения к старости решили, что нижегородские умельцы для такой миссии не годятся. И заказали рестайлинг у двух немецких конструкторских бюро — EDAG и Hormann-Rawema, партнеров BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. За 20 млн евро и два года работы немцы изменили 400 узлов и деталей интерьера и экстерьера. Среди новшеств — панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, оригинальное рулевое колесо, впервые оснащенное кнопками управления магнитолой. Особенно гордятся газовцы аудиосистемой Blaupunkt — ее можно будет получить в отдельной комплектации. С Mercedes, конечно, все равно не сравнишь. Но ведь фантазии конструкторов были ограничены жестокими рамками бюджета. Салон в итоге получился не хуже, чем у таганрогской Hyundai Sonata. Цена обновленной версии составит 256 — 350 тысяч рублей ($10 —14 тысяч) в зависимости от комплектации — это на 32 тысячи рублей дороже, чем последняя модификация. В 2007 году на ГАЗе соберут 33 тысячи таких «Волг».


Dodge Nitro. Финансовый кризис заставляет Chrysler искать новые рынки для своих моделей, которые первоначально создавались для американцев, как, например, Dodge Nitro, дебютировавший еще осенью 2005 года, но до России доехавший лишь весной 2007-го. На фотографиях Nitro кажется больше и агрессивнее, чем в реальности. На самом деле этот кроссовер размером с Jeep Cherokee и на 7 см короче Mitsubishi XL. У английского бульдога тоже свирепая на первый взгляд морда. Но по характеру — это домашний увалень. У Nitro самый «объемистый» мотор в классе (V6, 3,7 л, 210 л.с.). Но при этом устаревший четырехступенчатый «автомат». И складывается ощущение, что мощь двигателя уходит в ревущие звуки. По какому-то нелепому правилу цена американских машин от Chrysler назначается в евро. В данном случае — от 32 до 37 тысяч евро. Что сразу же выводит Nitro в разряд автоэкзотики с годовым объемом продаж в несколько сотен экземпляров. Кстати, в США автомобили Jeep стоят несколько дороже, чем Dodge. У нас — наоборот. 
Peugeot 308. Компания Peugeot распространила первые официальные фотографии хетчбэка 308, который станет заменой модели 307, выпускаемой с 2001 года. Технические данные новинки пока не сообщаются, кроме того, что она будет немного ниже и на 4 см длиннее предшественника — очевидно, за счет передней части. Носатый «пыжик» третьей серии стал еще больше похож на Peugeot 407. Можно спорить, кому нравится, а кому нет такой дизайн. Но в любом случае надо знать, что с водительского сиденья капоты и крылья у длинноносых Peugeot не видны вовсе. Будто за панорамным лобовым стеклом ничего нет. Низкий передний бампер легко повредить о высокий бордюр или сугроб. Такие угрозы минимизируются установкой парктроников. А в остальном 308-й — типичный европеец. В том смысле, что внешность узнаваема, а начинка — на острие технического прогресса. Машина получит экономичный 1,6-литровый мотор мощностью 120 л.с., а также турбированный двигатель (создан совместно с BMW) на 150 л.с. и турбодизель (2,2 л, 170 л.с.), по-видимому, тот же самый, что ставят на Land Rover Freelander 2, но с увеличенной на 8 «лошадей» мощностью. Продажи начнутся после премьеры на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Купекабриолет и универсал появятся в 2008 году. Не исключено, что 308-й впервые сделают и в двухдверном кузове. 

 


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.