#Убийство Немцова

Дело Немцова – заседание перед каникулами

22.12.2016 | Нестерова Елизавета

22 декабря состоялось последнее в 2016 году заседание по делу об убийстве политика Бориса Немцова: присяжные ушли на каникулы, судья продлил обвиняемым меру пресечения на три месяца

Подозреваемый в убийстве Немцова Заур Дадаев (крайний справа) вместе с подельниками в клетке Московского окружного военного суда, 3 октября 2016 года

Часть заседания была посвящена изучению электронных носителей, изъятых из дома обвиняемых в Козино, протокола осмотра предметов и электронных носителей, изъятых из дома Шадида Губашева, и протокола осмотра его телефона Sony Xperia. «Из этих протоколов следует, что не обнаружено никаких следов действий Шадида Губашева, связанных со слежкой за Борисом Немцовым», — считает защита.

Так, например, адвокат Сорбашев во время осмотра предметов, изъятых в доме Губашевых и Бахаева в деревне Козино, пояснил, что в первую очередь следует обратить внимание на предметы, связанные с коммуникацией — телефоны, планшет, которые были вскрыты и осмотрены. «Никаких следов деятельности Губашева с отслеживанием Немцова Бориса Ефимовича в сети интернет не прослеживается», — заявил Сорбашев.

«Мы обращаем внимание на то, что планшет не включался. Следов нет не потому, что их нет, а потому что планшет не смогли включить», — прервала адвоката прокурор Семененко.

«На нет и суда нет», — прокомментировал заявление прокурора адвокат Садаханов.

Когда оглашался протокол обыска у подруги Анзора Губашева Ульванской от 7 марта 2015 года, в ходе которого был изъят ноутбук Asus, прокурор Семененко заявила, что, исследовав жесткий диск, специалист нашел системные файлы, содержащие ключевые фразы «Немцов Борис Ефимович».

Губашев на это заявил, что не только на этом компьютере не работал, но и вообще не умел пользоваться компьютером и не ходил на соответствующие курсы.

Когда суд отпустил присяжных, пожелав им хороших праздников, началось обсуждение продления меры пресечения для обвиняемых.

Адвокат Бюрчиева, защищающая Эскерханова, попросила отпустить своего подзащитного под залог в 1 млн руб., которые сама же и готова внести.

Естественно, и все остальные адвокаты выступили против продления меры пресечения для своих подзащитных.

Дадаев дополнил слова защитников: «Меня били током, всем били, чем можно. Я не хочу, чтобы это делали с Геремеевым, и Кадыров Рамзан, наверное, не хочет, чтобы так делали». Также он сказал, что «был весь в пытках, весь порезан».

Судья Житников удалился на 30 минут для вынесения решения и, вернувшись, постановил оставить подсудимых под стражей до 30 марта 2017 года.

Следующее заседание назначено на 11:00 11 января.

Предыдущая неделя


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.