Знаменитый памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» после пятилетней реставрации должен был вернуться на свое привычное место 28 ноября (до последнего момента установка скульптуры на постамент была под вопросом из-за сильного ветра). Как-то грустно прожили мы эти годы без рабочего с колхозницей — сначала городские власти ВДНХ вздумали в ВВЦ переименовать, а затем и символ выставки на реставрацию отволокли. Название новое, понятно, не прижилось, а без серпа и молота стало голо — и не такая с виду выдающаяся скульптура, чтобы так долго ее восстанавливать. Тем более что устройство ее было известно всем мало-мальски любопытным жителям окрестных домов — это же только для приезжих ВДНХ начиналась с парадного входа. Местные всегда входили со стороны «Мухи».
Это было и элементарно выгодно, поскольку рядом с «Мухой» была безопасная дырка, позволявшая экономить 10 входных копеек, и очень весело, так как в постаменте проживали люди, бравшие стакан портвейна за немудреную экскурсию: их послушать, так они этот памятник сами и слепили. Самого авторитетного из этих бомжей (хотя какие же они бомжи, если обитали там постоянно) звали Никсоном — за то, что бутылки, собранные на территории выставки, он ходил сдавать на проспект Мира в ларек, выкрашенный в белый цвет и прозванный в народе Белым домом. Никсон, ровесник выставки, недавно отмечавшей 70-летие, исчез вместе с памятником — ему стало негде жить. Вот будет номер, если и он вернется!