Свобода слова.
Дорого.
Поддержи The New Times.

#Авто

#Политика

Автоновинки

16.07.2007 | № 23 от 16 июля 2007 года


Alfa Romeo Brera. В категорию автоновинок Brera, представленный миру в 2005 году, попасть не может. Это купе новое для России и Москвы, куда Alfa Romeo вернулся после долгого перерыва в 2007 году. Первые Brera на столичных улицах обращают на себя внимание даже людей, абсолютно равнодушных к автомобилям. Как красивые девушки или здания выдающихся архитекторов. У Brera — длинный список международных наград. Самая главная — от ассоциации автодизайнеров — «Самый красивый автомобиль в мире».
Разглядывать Brera можно в целом и по отдельным фрагментам, в динамике и статике. Обидно лишь то, что на фотографиях, пусть и профессионального качества, машина много бледнее, чем в реальности. Еще одно редкое свойство: глядя на Brera, думать о конструктивной надежности, цене сервиса и возможных столкновениях с «Газелями» вообще не хочется. Красота бесценна и непрактична. От «Газелей» и джипов небольшое купе убегает, имея моторы 185 —260 л.с. От снежных заносов спасает полный привод (как у его прямого конкурента Audi TT Quattro). От небрежного обращения защитит, возможно, нескромная цена — 42— 53 тысячи евро. Правда, тратить на эту машину последние или заемные деньги не стоит. Иначе на сервис не останется.

Jeep Liberty. В русском языке слова «патриот» и «свобода» если и связывают вместе, то в противопоставление другу другу. В Америке их сочли… синонимами. Новый Jeep в США зовут Patriot, а в России он будет продаваться под брендом Liberty. Это затем, чтобы не нарушать авторского права Ульяновского автозавода, выпускающего свои внедорожники «Патриот». Впрочем, пафосное название, подходящее для сухопутных дредноутов вроде «Линкольна», контрастирует и с размерами, и с мощью автомобиля. Он, к примеру, на 20 см короче среднеразмерного кроссовера Mitsubishi XL и визуально воспринимается не больше, чем Toyota RAV4.
Плоский капот, кругленькие фары, непомерно большой и низкий передний бампер… Одни оценят этот намеренно примитивный дизайн как дань молодежной аудитории, другие отнесут его к странностям (или уродству) американских вкусов. В любом случае — машинка на любителя. Как и старшие братцы Liberty, сходящие с одного конвейера и собираемые из «того же материала», — Dodge Nitro, Jeep Compass, Jeep Cherokee. У этого семейства одинаковая платформа, коробки передач, двигатели, набор опций и ездовых качеств. Последние, к слову сказать, весьма и весьма средние. Независимые американские эксперты удивлялись, куда уходят 170 лошадиных сил бензинового мотора Jeep Compass. Мотор шумит, ест топливо полной мерой, а тянуть машину не хочет.
Двухлитровый немецкий турбодизель от VW (140 л.с. при 1750 об/мин) честнее и тяговитее. Но шумов у него не меньше, а разгонная динамика еще хуже. Внедорожные качества Liberty проявляет избирательно. Чтобы проехать по песку и грязи, надо нажать кнопку 4WD, а с набором скорости свыше 40 км/ч задний привод автоматически отключается. В США к таким машинам вполне лояльное отношение, поскольку цена не превышает $20 тысяч. У нас продукты с родины всех долларов продают за евро. Поэтому любителей Jeep все меньше и меньше.

...............................................................................

Mercedes-Benz GLK. Времена, когда в ходу была поговорка «есть «Мерседес» и есть другие автомобили», канули в прошлое. На вершинах немецких рейтингов стоит нахальный Audi, при этом компания до 2015 года намерена создать два десятка новейших моделей во всех рыночных сегментах с одной приставкой «премиум».
Стоило Audi заявить о разработке всего модельного ряда Q (к большой «семерке» добавят среднюю «пятерку», а затем и маленькую «тройку»), как Mercedes бросился строить свой среднеразмерный кроссовер. Какой именно будет новинка, пока неизвестно. В интернете гуляют «шпионские» фото закамуфлированного автомобиля и вольные вариации компьютерных автодизайнеров, в которых передние фары, решетки радиаторов и противотуманки каждый додумывает по-своему. Однако очевидно, что новичок продолжит общую стилистику MB, перенимая формы огромного GL и боковые линии небольшого В-класса.
Есть предположение, что платформой для GLK послужит С-класс, равно как и гамма двигателей от «цэшки».
Несмотря на буковку К в имени (по-немецки kleine — маленький), рассчитывать на щадящую цену не придется.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта.
Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.