Свобода слова.
Дорого.
Поддержи The New Times.

#Автоновинки

#Политика

Автоновинки Suzuki Splash, Opel Agila, Nissan Tiida, Derways Aurora

23.07.2007 | № 24 от 23 июля 2007 года

АВТОНОВИНКИ

Suzuki Splash, Opel Agila. Встретились как-то раз немец из Америки Opel и японская женщина Suzuki. Полюбили они друг друга. И зажили гражданским браком на нейтральной территории — в Венгрии. Там и рождаются сейчас малютки-близнецы: мальчиков называют Suzuki Splash, девочек — Opel Agila. Собираемые на одном конвейере, первые едут налево, вторые — направо. Одни — для тех покупателей, кто ценит только истинное японское качество. Другие — для патриотов западноевропейского автопрома… Впрочем, обеим машинкам жить и работать все равно в Европе, где с парковками швах, а цена бензина зашкаливает за разумные пределы. Для третьих стран они покажутся дорогими и непрактичными, в Америке микроавтомобили не в чести, а в Японии и своих малышей хватает. Не исключено, что вскоре они встретятся на дорогах и с новоиспеченным родственником этого же класса — итальянско-польским Fiat 500, с которым венгерские машины роднит общий микротурбодизель (1,3 литра, 75 л.с.). С таким двигателем малыши гоняют до 170 км/ч, правда, с весьма скромным разгоном до сотни — за 13,5 секунды. Однако с базовым трехцилиндровым моторчиком на один литр разгоняться придется на секунду дольше. В числе очевидных достоинств новинок — рекордный по размерам багажник. При сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается с 225 до 1050 литров!

...................................................................

Nissan Tiida. На боку или капоте нового представителя гольф-класса можно написать жирными буквами: «Стоящим в очередях за Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Mazda 3 посвящается!» По большому счету, Tiida, находящийся в верхнем ценовом сегменте класса, ничем от сверхпопулярной в России японской тройки не отличим. Два варианта кузова (седан и хетчбэк), два современных мотора — 1,8 (140 л.с.) и 1,6 литра (110 л.с.), автомат или 6-ступенчатая механика на выбор клиента, симпатичные и отнюдь не дешевые материалы отделки, улучшенная (в сравнении с Nissan Almera) шумоизоляция… Цены тоже сопоставимы: $18—24 тысячи. В пользу того, что Nissan всерьез рассчитывает на большие продажи в России, говорит и специальная адаптация автомобиля к нашим условиям. У Tiida усилены кузов и подвеска, а моторы должны переваривать российский бензин (дизельная версия — а она есть — до сих пор под запретом производителя). Главное при покупке Tiida — не ждать невозможного от семейного автомобиля. Гонки на скорость и выживание по бездорожью не в его стиле. Зато есть большой багажник, сдвижные задние сиденья и куча карманов для мелочей.

...................................................................

Derways Aurora. При знакомстве с этим внедорожником следует знать, что автоиндустрия плодит мифы и легенды не хуже, чем волшебник Мерлин, служивший при дворе короля Артура. Derways — это частный автосборочный завод в Карачаево-Черкесии. Если верить официальным заверениям, «абсолютно новое производство, построенное с нуля» и «стопроцентная российская разработка». В 2004 году предприятие вывело на рынок угловатый джип «Ковбой», нашпигованный российскими агрегатами. На сайте завода до сих пор говорится, что «занять достойное место на автомобильном рынке архисложно». Вскоре практика подтвердила теорию. Пастухи с дикого американского Запада спросом не пользовались. Поэтому карачаево-черкесский автопром повернулся на Восток. И понял, что под «стопроцентную российскую разработку» легко попадают китайские автомобили. Товарищи из Поднебесной скопировали кузов (разумеется, не заплатив авторам) от южнокорейского джипа Ssang Yong Rexton. Вместо мотора, производимого по лицензии Mercedes, воткнули собственный 126сильный двигатель по лицензии Mitsubishi. Подвеску придумали сами — из того расчета, чтобы не слишком дорого. После чего машино-комплекты отправились на юг России, где их чудесным образом превращают в рамный внедорожник Derways Aurora, но при сохранении всех «прелестей» настоящего китайца. А это — неудобная эргономика (особенно для рослых водителей), шумливость, грузовая подвеска и плохая управляемость на скоростях выше 80 км/ч. Данных о безопасности, как водится, нет. Аналогичным образом рождены и три другие модели Derways — Land Crоwn (по мотивам Toyota Land Cruiser), Saladin (Nissan Paladin, он же Patrol) и Shuttle (Toyota Prado). Сегодня пикантность ситуации в том, что промсборкой настоящих джипов Ssang Yong занимается в России «Северстальавто». Правда, стоят они на $10 —15 тысяч дороже карачаево-китайских копий.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта.
Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.