Свобода слова.
Дорого.
Поддержи The New Times.

#Автоновинки

#Суд и тюрьма

Автоновинки

13.08.2007 | Таранов Сергей | № 27 от 13 августа 2007 года

Audi A8 2,8 FSI, Toyota Blade Master G, Ford Ranger


Audi A8 2,8 FSI. Вот и настал момент, когда технический прогресс в автомобилестроении перестал работать лишь на безмерное людское тщеславие. Многие европейцы уже не оценивают представительские седаны по весу кузовного железа и лошадиным силам моторов. Немецкая Audi уловила эти перемены вкусов и сделала А8 с весьма скромным моторчиком 2,8 литра на 210 л.с. Ну и куда с таким тихоходом сунешься? Да хоть куда! Разгон пусть не спортивный, но все же 8 секунд до сотни. Максималка хотя и не рекордная, но 238 км/ч! А уж расход топлива можно смело выводить на какое-нибудь внешнее табло — чтобы завистники умирали, не доехав до реанимации: 8,3 литра на 100 километров! Для двухтонного (вместе с пассажирами) седана это едва ли не абсолютный рекорд экономичности. Перебить его по силам лишь Mercedes с новейшими моторами DiesOtto (1,8 литра, 238 л.с., расход 6,3 л на 100 км). В угоду экономичности и экологичности у А8 убрали вариации с полным приводом quattro. Однако при этом внесли кучу изменений, улучшающих и без того прекрасный ездовой комфорт — именно то, ради чего небедные люди тратятся на большие седаны. По заверениям конструкторов, рулевое управление и подвески А8 «выведены на качественно новый уровень». Амортизаторы оснастили другими клапанами и посадили в снижающие трение кожухи… Перенастроили, словом, всю гидравлику, а заодно шумоизоляцию автомобиля и внешний дизайн (новые противотуманки в переднем бампере, повторители поворотников в боковых зеркалах, передняя и задняя оптика, рисунок из пластиковых полосок на решетке радиатора). Официальная премьера А8 — осенью во Франкфурте. Предполагаемая цена в Германии — 62 тысячи евро. С учетом наших таможенных и торговых накруток машина с «некрутым» двигателем и моноприводом на передние колеса покажется чересчур дорогой. Хотя как знать? Может, и в Россию проник тайком вирус разумной достаточности?

Toyota Blade Master G. В Японии прошла официальная презентация спортивной версии Toyota Blade (в Европе и России ее название Auris) Master G. Хетчбэк из семейства Corolla известен у нас как среднебюджетный семейный автомобиль. Особой прыти с бензиновыми моторами на 1,4 —1,6 литра эти машинки не проявляют. Версии более мощные, а также дизели в Россию не поставляются вовсе, а тюнингом официальные дилеры японцев почему-то не занимаются. Зато на родине Corolla–Auris — объекты самых смелых экспериментов. В машину гольф-класса засунули 6-цилиндровый мотор от Lexus объемом 3,5 литра и мощностью 276 л.с. Шестиступенчатая секвентальная коробка с подрулевыми переключателями также досталась от более породистых собратьев. 17-дюймовые диски с очень низкопрофильной резиной, увеличенные дисковые тормоза, усиленная задняя подвеска — и можно давить на газ, наслаждаясь сумасшедшим (по ощущениям) разгоном. Разумеется, конкуренцию суперкарам Blade Master вряд ли составит. Однако на нем легко проверять качество дорожного покрытия (всякая кочка, стык и колдобина — в поясницу водителя), а также прочность короткоходных подвесок, рассчитанных в лучшем случае на американские хайвеи. Российские энтузиасты японских «спортяшек» наверняка обрадуются базовой цене — $28 тысяч в Японии. Через три-четыре года праворульные Blade Master G приедут на сопки Владивостока по цене пятилетних «Жигулей».

.....................................................................................................

Ford Ranger. Новый пикап с полным приводом фордовцы замышляли по принципу «посмотрим, что у других, а сами сделаем лучше». Похоже, ход с задержкой премьеры удался. Основные японские конкуренты выстрелили новыми Mazda BT-50 и Mitsubishi L200. На первый взгляд, эти полугрузовички удивляют ласково-округлыми формами. L-200 (особенно с крышей кузова) и вовсе смахивает на раздувшегося покемона. Но вопрос в том, нравятся ли они простым парням, для которых угловатость автомобильных форм — отражение их духовного содержания. Во всяком случае, фордовцы лучше знают «своих» ковбоев и фермеров. И потому экспериментировать с дизайном не стали. Он по-прежнему и прост, и брутален. Зато внутренняя начинка конкурентов задела американцев всерьез. Ясно, что у машины-работяги должен быть турбодизель. И не просто 100-сильный (как раньше), а уже на 140 —150 л.с. Ясно, что прибавка мощности не должна пожирать лишнее топливо. Потому аппетиты машины оставили прежними. Однако главная дань моде — «гражданские» интерьеры и куча опций, пришедших с легковых седанов бизнес-класса. Народ-то пошел уж больно балованный. Разве повезешь мешки с цементом или мебель без магнитолы с MP3-плейером, СD-чейнджера на шесть дисков, климат-контроля и коробки-автомата? А ведь попадаются и особо разборчивые пролетарии, требующие и подогревов всего и вся, и настоящей «свининки» (то бишь кожаного салона). В комплектациях нового Ranger эти и многие другие излишества предусмотрены, как, впрочем, и в японских аналогах. Цена новинки пока неизвестна. Предыдущая модель стоила в России от $24 тысяч до $34 тысяч.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта.
Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.