Свобода слова.
Дорого.
Поддержи The New Times.

#Только на сайте

Передачу Виктора Шендеровича удалили с сайта «Эхо Москвы»

25.12.2015 | Александрина Елагина | №43 (391) 20.12.15

По мнению главреда сайта «Эхо Москвы», в ней прозвучало большое количество личных оскорблений, в том числе в адрес Владимира Путина
Виктор Шендерович

Передача «Особое мнение» вышла в эфир 24 декабря 2015 года. Расшифровку передачи на момент удаления посмотрели около 50 тыс. посетителей. Главный редактор сайта «Эхо Москвы» Виталий Рувинский пояснил в своем твиттере, что запись была удалена «по причине наличия большого количества личных оскорблений, прозвучавших в эфире».

В пример Виталий Рувинский привел цитату, в которой Виктор Шендерович называет Путина сыном уборщицы и вахтера:

«А это Леонид Усвяцов, отсидевший 20 лет, между двумя ходками успел принять участие в воспитании будущего президента России. Именно у него в секции занимался с 16 лет Владимир Путин, именно Усвяцов устроил его, сына уборщицы и вахтера по спортивной квоте в блатной ЛГУ». Также Виктор Шендерович в ходе эфира утверждал, что Владимир Путин работал с Владимиром Барсуковым (Кумариным), которого в 90-е годы называли лидером Тамбовской ОПГ.

«Я жду комментария от менеджмента радиостанции, а не от стрелочника, - сказал NT Виктор Шендерович. - эту ситуацию я уже проходил не один раз. Мне кажется, меня вынуждают хлопнуть дверью, но делать этого я пока не намерен — по ту сторону эфира миллионы слушателей». Официальных комментариев по этому поводу от главного редактора «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова пока не поступало. 


Фото: online812.ru


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта.
Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.