iveci
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 19.04.1988
Пол: Мужской
Профессия: Моряк
Место жительства: Россия, Элиста

Информация о работе
Компания: https://mercury-erp.ru/s_pastry_shop.php
Должность: Моряк
Место расположения: Икшинская улица
Направление деятельности: Вопрос от индивидуального предпринимателя из ижевска: я частный предприниматель, на нашем участке с супругой организовали семейный бизнес, мини-пекарню. У нас личное производство хлеба по уникальным рецептам и своя торговая точка, а также, все начали поставлять хлеб в пару продуктовых магазинов нашего города. Через некоторое время мы собираемся открыть еще пару-тройку магазинов, салонов и бутиков и расширить ассортимент. Мне, как собственнику, очень сложно учесть все взаиморасчеты с нашими партнерами, а после открытия новых торговых точек, найма сотрудников и расширения ассортимента - боюсь окончательно запутаться и потерять ре оправданы ли будут такие вклады на этапе становления бизнеса - вопрос дискуссионный. Важно выбрать приемлемое решение для текущего момента, но в масштабах масштабирования развивающейся компании. Рассмотрим режим налогообложения Специфика вашего бизнеса - реализация продукции собственного производства. Ваша компания либо применяет усн (необходимо вести книгу учета сборов и денежных средств, исчислять и уплачивать ежеквартальные платежи и сдавать годовую декларацию по усн), либо осно (уплачивать ндфл и ндс - в этом случае целей расчета и налоговых обязательств гораздо больше). Если вы являетесь частным предпринимателем, у вас есть возможность использовать патентную систему налогообложения (псн) с видом деятельности "производство хлебобулочных и мучных изделий", когда конкретное направление деятельности разрешено в пределах данного субъекта рф. Если наша компания имеет/планирует нанимать сотрудников, получающих заработную плату, то фнс, пфр и фсс ждут от заказчика отчетности по начисленным и уплаченным налогам и взносам. Состав программного комплекса Исходя из специфики вашего бизнеса, я бы рекомендовал вам следующий комплекс: 1с:бухгалтерия предприятия Налоговый учет, расчет заработной платы, формирование и сдачу налоговой отчетности реализовать в программе 1с:бп с подключенным сервисом 1с:отчетность и передать эту часть бухгалтерских филиалов на аутсорсинг в специализированную бухгалтерскую компанию. 1с:управление нашей фирмой Для целей оперативного и управленческого учета использовать программу 1с:унф. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно удобно настроить под разновидности производства. Синхронизация Для автоматической загрузки данных, связанных с построением регистров налогового учета, подготовкой и сдачей отчетности в электронном виде, необходимо настроить синхронизацию информации между программами 1с:унф и 1с:бп. Опыт наших пользователей позволяет рекомендовать использование "облачных" версий связки 1с:унф 1с:бп для автоматизации учета в игрушечной пекарне. Менеджеры организации часто используют 1с:унф для отслеживания заказов, ввода информации, учета интернет-магазинов, а бухгалтер в "облаке" 1с:бп сможет оперативно получать информацию обо всех внесенных изменениях. Методология на практике Далее предлагаю на подходящем примере рассмотреть ключевые звенья работы в бухгалтерских программах для пекарни. Сначала опишем модель нашей гипотетической мини-пекарни. Представим, что наша компания - это индивидуальный предприниматель хлебников г.В. Открывший мини-пекарню полного цикла под маркой "хлебникоф". Мы самостоятельно из покупного сырья по заданной технологии производим замес теста и выпечку хлебобулочных изделий. Ассортимент продукции пекарни пока небольшой, но есть постоянные пользователи и покупатели. Система налогообложения такса Торговая наценка на продукцию составляет примерно 50%. С учетом текущих затрат и предполагаемого объема продаж доля себестоимости в конечном продукте будет составлять от двадцати баксов до 40%. Поэтому в качестве входящего налогового режима мы используем упрощенную систему налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" (усн). Номенклатура В нашей мини-пекарне мы будем выпекать три сорта хлебобулочных изделий: - Хлеб "дарницкий";- хлеб "великий";- хлеб "островной".  Поставщики продукции Исходные ингредиенты для хлеба будут закупаться у трех поставщиков: - Ооо "мукомольный завод"- ооо "метро кэш энд керри"- ооо "вкусная вода"  Пункты продажи (розница) Мы реализуем муку физическим лицам через собственные торговые предприятия: - Пункт №1: хлебзавод "хлебникоф" (ул.Майская, 29);- точка №2: магазин (ул. Ленина, 120).  Клиенты (опт) Мы предложим оборудование оптом юридическим лицам (с отсрочкой платежа до 5 календарных дней): - Магазин "весна";- супермаркет "гастроном";- магазин "железнодорожный". 1. Настройка системы 1.1. Данные об организации В программе 1с:унф заполним основные требования к организации (ип): 1.2. Параметры товара (номенклатура) Выпечка хлеба - это производственный процесс, в котором приобретенные материалы (ингредиенты) расходуются на изготовление продукции. В конце очередного производственного цикла мы имеем продукт (хлеб), который продаем потенциальным потребителям. Важно заранее продумать норму расхода на производство одной единицы или марки продукта. В нашем случае выпекать две-три буханки хлеба нецелесообразно: производство продукции удобнее разбить на партии в зависимости от величины загрузки оборудования и продолжительности производственной смены. Самый простой способ нормировать исходную продукцию - составить спецификацию (технологическую карту) на весь продукт. Для целей бухгалтерского учета нам понадобятся результаты расчета расхода ингредиентов согласно рецептуре и технологии. Поэтому удобнее формировать спецификации в электронных таблицах (например, в ms excel или openoffice calc), взяв за основу данные, полученные из навыка или других источников. В справочник номенклатура занести данные о созданных нами изделиях и расчетную информацию с учетом составленных спецификаций. 1.3. Установление цен Определите темпы реализации, для этого установим два вида цен: Розничная - цена для наших магазинов;оптовая - цена со скидкой 10 для магазинов наших компаньонов.- 2. Работа с заказами 2.1. Учет заказов В идеале производственный процесс должен быть построен таким образом, чтобы запасы скоропортящейся мебели на складе были минимизированы. Получается, что за день нам нужно испечь примерно столько хлеба, сколько нужно нашим гостям и сколько мы сами в состоянии продать. Кроме того, нам необходимо спланировать закупку исходных продуктов таким образом, чтобы их хватило на выпечку необходимого количества хлеба плюс запас на непредвиденные обстоятельства. Как это сделать? Предположим, что наши оптовые покупатели заказывают нам по 20 буханок каждого вида хлеба в день. Оформим эти запросы в заявке: 2.2. Подсчет и долив жидких ингредиентов Рассчитайте в 1с:унф общую потребность покупателей в предлагаемом продукте. Утверждаем рекомендации и формируем заявку на производство. С учетом потребности собственных магазинов ( 10 буханок) корректируем заявку на производство и проводим сформированный документ: Сейчас рассчитываем потребность в продуктах, необходимых для производства требуемого количества хлеба. Автоматически формируем "расчет потребности в запасах". Расчет заполняется на основании ранее составленной спецификации на изготовление пластиковых емкостей с учетом имеющихся в ассортименте изделий. Создадим заказы трем нашим поставщикам на закупку необходимой продукции. Как программа узнает, у кого что закупать? Секрет в том, что при заполнении справочника "номенклатура" мы указали программе, у какого конкретно поставщика мы покупаем данный товар. При формировании заказа на закупку для удобства и комфорта округляем и корректируем количество в сторону увеличения. 2.3. Получение продукции и ее с поставщиками Мы будем закупать необходимую продукцию у наших поставщиков. Цены, описанные в заказах в силе не соответствовать реальным ценам поставщиков. Мы также будем обрабатывать входящие счета, полученные от поставщиков, в программе 1с:унф. После ввода входящих счетов в журнал заказов полностью выполненные заказы получали соответствующую отметку в виде зеленого кружка. Мы оплачиваем наших поставщиков по безналичному расчету, после поставки в течение трех рабочих дней. В связи с заказами поставщикам мы создадим платежные поручения и организуем поездку в отделение банка для оплаты. После проведения банком платежа мы загрузим в проект выписку о движении средств. Заказ будет автоматически помечен как оплаченный. Таким образом, контролируется полнота заказов поставщикам и, в том числе, общие взаиморасчеты с ними. 3. Производство и реализация продукции 3.1. Заявка на производство Закуплены ингредиенты, необходимые для производства товара. Отправим их со склада в производство. 1. Распечатаем документ "заявка на склад" и передадим его в пекарню как руководство к действию.2. На основании отпуска готовой продукции сформируем документ "выпуск продукции", который введем на основании документа "заказ на производство". 1. Зафиксируем в документе "выпуск продукции" фактическое количество использованной продукции.2. Распечатаем и подпишем материально-ответственными лицами документы, регистрирующие расход продукции и оприходование готовой продукции на склад. 3.2. Реализация готовой продукции оптовым покупателям На основании документов: "заказ покупателя" мы сформируем накладные на отгрузку всем покупателям. Если отгрузка осуществляется по нескольким заказам одного покупателя, то в журнале документов "накладные" необходимо выделить несколько заявок и нажать кнопку накладная. В этом случае в накладную будет включено все оборудование, указанное в заказах. Распечатанные счета-фактуры будут отправлены вместе с товаром нашим пользователям. Контролировать факты отгрузки и взаиморасчетов наши посетители могут через журнал заказов. Общую картину взаиморасчетов вы сможете вернуть, сформировав отчет "взаиморасчеты с контрагентами". 3.3. Реализация готовой продукции через торговые точки Автоматизация розничной торговли - отдельная и значимая тема. В условиях обязательного применения новых онлайн-касс рассказ на эту тему может вырасти до размеров учебника. В рамках данной статьи мы ни за что не согласимся заострить внимание на такой проблеме. В подобной модели мини-пекарни мы будем использовать минимально удобное устройство. В самой пекарне (точка №1) в качестве устройств регистрации продаж установим мини-устройство с сенсорным экраном с постоянным подключением к интернету;- подключим периферийное оборудование: фискальный регистратор с накопителем отчетности в соответствии с требованиями закона №54-фз;- на площадке (точка №2), в связи с проблемами стабильного подключения к интернету, будем использовать автономную "кассу под ключ".- При необходимости подключим эквайринговый терминал для использования платежей по банковским картам. Конкретные модели оборудования можно выбрать в соответствии со своими предпочтениями, условиями использования и выделенным на эти цели бюджетом. Самое главное, чтобы такое устройство было совместимо с программным обеспечением фирмы "1с". Список совместимых устройств опубликован на интернет-сайте "1с". Обеспечить компьютерное оборудование постоянным проводным подключением к сети через провайдера распространения информации. Также можно подключить резервный интернет-канал через оператора сотовой связи, на случай непредвиденных ситуаций. Перед началом продаж проверить количество продукции на складе нашего хлебозавода. Для этого мы сформируем отчет "остаток товара на складах". Распределить остатки топлива по торговым точкам. 15 буханок хлеба отправим в торговую точку № 2 (магазин "хлебникоff" на ул. Ленина, 120), оставшиеся 15 попробуем продать непосредственно в пекарне. Перемещая товар в точку № 2 до начала продаж, сформируем и распечатаем ценники. Затем составим документ перемещения товара в торговую точку из пекарни. 3.4. Организация работы кассира Для регистрации розничной торговли в пекарне (торговая точка №1) мы будем использовать специальную экранную форму программы 1с:unf, программа для пекарни которая называется "рабочее место кассира" (рпк). Эта экранная форма ориентирована на работу на персональных компьютерах с сенсорными экранами. В правой части экрана с помощью настроек выделена специальная область для кнопок "быстрых продаж", нажав на которые можно перенести в чек проданный товар. При оплате наличными введите сумму, уплаченную покупателем, - программа автоматически рассчитает сдачу. Нажмите , фискальный регистратор распечатает чек и отправит информацию на фискальный накопитель с последующей передачей в фискальную службу. После окончания продаж закройте кассовую смену. Программа автоматически "сворачивает" все выданные чеки ккт в документ "отчет о розничных продажах". Функциональные возможности программы 1с:унф позволяют нам в течение дня оперативно контролировать излишки как в оффлайн-маркетах, так и с возможностью капитализации в кассовых аппаратах магазинов. После закрытия кассовой смены мы принимаем отчет о розничных продажах из валютного пункта, инкассируем полученную выручку, оформляя кассовый чек, подтверждающий факт сдачи наличных денег в главную кассу организации. Реализация хлеба в торговой точке № 2 регистрируется с помощью онлайн-кассы. Перед началом продаж необходимо загрузить в виртуальную кассу наименование предлагаемых нами товаров и их розничные цены. Для этого мы воспользуемся стандартной процедурой программы 1с:унф "обмен с реальным оборудованием". В результате в онлайн-кассе появится возможность выбора товара, который мы перенесли в магазин. В течение дня мы будем регистрировать продажи нашего хлеба. После окончания продаж мы закроем кассовую смену. Для загрузки информации о любых совершенных продажах в магазине №2 в бухгалтерскую программу также будет использоваться стандартная процедура "обмен с реальным оборудованием". В итоге в программе 1с:унф появится документ "отчет о розничных продажах", на основании которого не составит труда сформировать приходный кассовый ордер в конце ревизии сданной денежной выручки. 4. Контроль взаиморасчетов с контрагентами Взаиморасчеты с контрагентами контролируются непосредственно из справочника "контрагенты". Можно еще попробовать реанимировать табличку одним из многочисленных отчетов программы 1с:унф. - - 5. Синхронизация данных с программой 1с:бп Обмен информацией между бухгалтерскими программами 1с:унф и 1с:бухгалтерия предприятия автоматизирован. В условиях правильной настройки процесса синхронизации дополнительных нюансов по передаче проверенных материалов не возникает. В результате синхронизации документы, оформленные в 1с:унф, перелетают в 1с:бп. Документы, загруженные в 1с:бп, при их проведении формируют проводки по счетам бухгалтерского приложения и перемещаются по регистрам налогового учета. Используя такую информацию, бухгалтерская организация, с которой у коммерсанта заключен договор на оказание услуг, может сформировать основной регистр налогового учета при данной усн "книга доходов и расходов".

×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.