#В блогах

Елена Хоймова: Жизнь в обсерваторе

29.04.2020

Больше всего сразил момент, когда медсестра закрыла двери с обратной стороны, как будто мы преступники. Выходить из комнаты мы не можем, и о наших нуждах здесь совсем никому нет дела. Такова реальность...

Первый день в родных краях. Стресс.

Сразу скажу, что вернуться мне очень хотелось, все внутри было за то, чтобы как можно скорее оказаться в родных краях, рядом с близкими людьми.

Начну с того, что изнутри подняло во мне радость. Во-первых, это конечно то, что та история с невозможностью вернуться домой оказалась позади... мы реально «прорвались в свою страну», и это не может не радовать! (Обязательно об этом отдельно напишу.)

Приземлившись в аэропорту Екатеринбурга, пройдя таможенный контроль не выходя из самолёта, а так же заполнив ряд бумаг (за всю поездку, я думаю, было порядка 35 разных заявлений) и получив приглашение на то, чтобы выйти из самолёта буквально первой, я правда обалдела.
Мы (4 человека из Перми) отправились прямиком с трапа самолёта в микроавтобус, где нас ждал сухпаек от Пермского края с разными яствами, в том числе и с сырокопченой колбасой, это было очень кстати (за 48 часов переезда у нас было всего 3 приема пищи), мы в сопровождении эскорта из полиции отправились в Пермь и за 4 часа достигли цели!
По дороге я с замиранием сердца любовалась рассветным солнцем, сухим асфальтом и радостью от того, что я скоро окажусь там, где живут родные моему сердцу люди. 
Приехав в место обсервации в Перми (в черте города), наш водитель, сотрудница Роспотребнадзора довольно доброжелательно поинтересовались, как мы себя чувствуем и что нам пришлось преодолеть за этот переезд, сопроводили нас в обсерватор (реабилитационный центр), где началась совсем другая история, мы попали в мир суровой российской реальности...

Мы оказались в 2-хместной палате (с мамой), в абсолютном дефиците (даже питьевой воды у нас не было), в ванной лежал кусок хозяйственного мыла, с маленьким вафельным полотенцем, а так же б/у постельным бельем с дырами.
В палате достаточно холодно, и слипшиеся макароны на ужин с холодным пустым сладким чаем потихоньку начали создавать внутри состояние бессилия и разочарования.

Но больше всего сразил момент, когда медсестра закрыла двери с обратной стороны, как будто мы преступники.
В общем, ожиданий у меня особо не было, я понимала, куда мы летим, и весь вечер подбадривала свою рыдающую навзрыд маму, говоря о том, что «передачки» разрешены с 17:00 до 19:00, и мы можем попросить о том, чтобы привезти нам чайник (так как здесь холодина, или это просто акклиматизация) и чистой питьевой воды, а также шампунь, полотенца, чтобы помыться с дороги...

Мы сдали анализы на коронавирус, и через пару дней они будут готовы. Я понимаю, что это необходимая мера. Но отношение персонала в этом месте поражает... «Эй, вы что, мы же не преступники!?» ( Хотя это место реально похоже на зону: выходить из комнаты мы не можем, и до наших нужд здесь совсем никому нет дела. Такова реальность...

Но ничего, я уверена, и этот момент для чего-то создан... Как вы думаете для чего?

Источник 


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.