Чиновники и спонсоры Большого театра не выбирают забронированные для них билеты

22.05.2019

Счетная палата указала на недостатки механизма распространения билетов на спектакли Большого театра, которые проходят на исторической сцене. 

Аудиторы указывают, что в первую волну продажи поступают билеты на менее востребованные места. При этом самые лучшие места на исторической сцене не поступают в свободную предварительную продажу, а находятся в статусе брони. Это 328 билетов, или более трети всех билетов исторической сцены. Сюда входит бронь министерств и ведомств, утвержденная Минкультуры, и бронь спонсоров театра, а также бронь, распределяемая самим театром. 

Анализ показал, что даже на популярные спектакли бронь не выбирается на 30%, а без учета брони театра — на все 60%. В результате оставшуюся часть билетов театр частями передает в свободную продажу. Причем приобрести их можно уже без предъявления паспорта, и выкупаются они, как правило, в течение 5 минут. По мнению Счетной палаты, такая схема создает риски попадания билетов к спекулянтам, которые потом перепродают эти билеты по завышенным ценам. 

«Учитывая отсутствие порядка распространения билетов зафиксировать эту ситуацию как нарушение Счетная палата не может, но в акте по результатам проверки мы прописали соответствующие рекомендации и надеемся, что в ближайшее время коллеги исправят сложившуюся ситуацию», — отметил аудитор Счетной палаты Михаил Мень.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.