#В блогах

Александр Морозов о «русском социальном государстве»

13.05.2019

Сначала верхние члены банды строят себе дворцы с фонтанами, потом второй эшелон покупает себе небольшие 500-метровые пентхаузы в центре Москвы, потом третий эшелон в регионах строит «трехэтажные с башенкой» коттеджи, и там уже на самом нижнем этаже даже и благотворительные организации получают какие-то госгранты «на гуманизм»

Было 30, потом 40, а теперь вот вышел доклад ФАС, и в нем написано, что уже 70% активов находятся в госсекторе. Точнее сказать, в руках той банды, которая захватила государство. Они построили своего рода «социальное государство». 

Разумеется, не такое, как планировали немецкие социал-демократы, а «русское социальное государство»: сначала верхние члены банды строят себе дворцы с фонтанами, потом второй эшелон покупает себе небольшие 500-метровые пентхаусы в центре Москвы, потом третий эшелон в регионах строит «трехэтажные с башенкой» коттеджи, и там уже на самом нижнем этаже даже и благотворительные организации получают какие-то госгранты «на гуманизм». 

Весь процесс занял 15 лет. Он с необходимостью привел к тому, что жандармерия увеличилась до размеров вооруженных сил, общественные институты, записанные в Конституции, трансформировали так, чтобы «цензовая демократия» исключила возможность покачнуть позиции этой верхней банды. Сторонники другой модели потерпели окончательное поражение: сначала в 2003 году, когда пытались сопротивляться «демократы первой волны», а затем потихоньку выбили из правительства тех, кто хотя и согласился с моделью банды в целом, но считал, что соотношение должно быть не 30/70, а хотя бы 40/60. Улюкаева посадили, Дворкович поехал играть в шахматы и т.д. 

Теперь — «внутри нет никого». Теперь сама структура собственности определяет «альтернативу», «развилку будущего». Либо другая банда захватит контроль над этими 70% (а дальше будет думать, что делать с этим хозяйством), либо «русское социальное государство» построилось навечно. Оба варианта «хорошие»: если другая банда, то она может быть только силовой, т.е. это какой-то другой фланг ФСБ, а если навечно — то и вовсе хорошо. Надо только нанять каких-то квалифицированных «социальных философов», чтобы обосновать, что все это и есть «справедливость, свобода и достоинство человека».

Источник


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.