#В блогах

Дмитрий Гудков: кто ближе режиму?

24.04.2019

Людоед — это социально близкий для режима, его нужно понять и простить, а мать-одиночка — страшный враг, ее нужно пытать

Настю Шевченко, обвиняемую в том, что занималась в Ростове-на-Дону политикой, следователь не выпускает из-под домашнего ареста, чтобы вылечить больной зуб. Вот, пишет ее дочь:

«В четверг мама написала следователю. Под домашним арестом на все требуется разрешение следователя. Ну, наверное, если умирать будете, скорую можно будет вызвать. Мама не хотела писать ходатайство. Говорит, что это унизительно — выпрашивать разрешение на то, на что любой человек должен иметь неотъемлемое право. Но боль заставила. И вот сегодня во вторник вечером принесли отказ. Следователь Толмачев считает, что не положено. А маме плохо. Ей так больно, что мы с братом прямо чувствуем это. Мама пыталась удалить зуб сама, но это непросто. Даже меня просила, но это так, от отчаяния. Таблетки уже не помогают. А идти к врачу без разрешения —– значит отправиться в тюрьму <…> Невозможно же смотреть, как мама мучается. Она сильная, пытается от нас скрывать, но я же вижу. Мама не плачет, терпит. <…> Звонили в скорую, отказали. Стоматологическую помощь не оказывают, до стоматологии тем более не довезут».

Напомню еще раз: Настя — первая обвиняемая по статье 284.1, за «сотрудничество с нежелательной иностранной организацией». «Нежелательная» — это уже ликвидированная российская «Открытая Россия». А еще Настя лидер отделения нашей партии в Ростове.

Во время домашнего ареста у Насти уже умерла в интернате от воспаления легких тяжело больная дочь: только потому, что мама не смогла вовремя привезти ей лекарство. Следователь не разрешил. Теперь — новая пытка.

Но это — Настя. Мать-одиночка, страшно опасная для режима. Зато в соседнем Краснодаре серийный маньяк-людоед несколько месяцев разгуливал под подпиской о невыезде. Дмитрий Бакшеев, удостоившийся даже статьи в Википедии, был задержан за каннибализм в сентябре прошлого года и… отпущен!

«Дмитрий Бакшеев подтвердил под протокол, что после своего задержания он в сентябре 2018 года имел возможность беспрепятственно покидать лечебное учреждение по выходным. Сообщил, что в то время мера пресечения в виде ареста была заменена ему на ...подписку о невыезде. Он действительно ходил по Краснодару и искал работу».

Все понятно? Людоед — это социально близкий для режима, его нужно понять и простить. А мать-одиночка — страшный враг, ее нужно пытать.

Источник


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.