#В блогах

Сергей Пархоменко: все наперебой пытались торговать Путиным в розницу

19.04.2019

Люди вокруг Трампа не имели прямых контактов с Путиным не потому, что не хотели, а потому что не смогли их установить; а не смогли, потому что какие-то аферисты непрерывно лезли к ним со всех сторон и предлагали свои услуги...

Послушайте, от этого мюллеровского доклада можно просто сойти с ума.

Я ничего более увлекательного и в то же время гомерически смешного, а одновременно и пронзительно жалкого не читал, кажется, ни в какой художественной литературе.

Вот так открываешь наугад, на странице, скажем 72-й (а всего их там 381, не считая приложений), привлеченный какой-то случайной русской фамилией, и читаешь... И читаешь. И читаешь. И понимаешь, что это только один случайный эпизод в этой нескончаемой процессии мелких мошенников, мутных жуликов, нелепых хитрецов и немыслимо наглых фанфаронов. А сколько их еще там таких?

Нет, вы, пожалуйста, тоже почитайте. Только сядьте на стул, чтоб нечаянно не упасть. Перевод мой собственный, неофициальный, но всякий может его сверить по оригинальному тексту, который теперь в тысячах мест в сети опубликован.

[Отдельные слова и пояснения в таких вот квадратных скобках я вставляю для ясности.]

* * *
«...Приблизительно через месяц после подписания Письма о намерениях [имеется в виду письмо о намерениях начать проект строительства «Башни Трампа» в Москве, оно было подписано в начале ноября 2015 года, то есть через четыре с половиной месяца после начала избирательной кампании Трампа], Лана Ершова послала Иванке Трамп по электронной почте письмо, в котором от имени ее тогдашнего мужа Дмитрия Клокова предлагала помощь в кампании Трампа.

[В этом месте текста доклада имеется сноска, в которой сказано дословно следующее: «Иванка Трамп получила электронное письмо от женщины, которая назвала себя «Лана Е. Александер», в котором, в частности, говорилось: «Если вы попросите кого-нибудь, кто знает русский, погуглить моего мужа Дмитрия Клокова, вы увидите, с кем он близок, и что это он провел политические кампании Путина».]

Клоков был в то время директором по внешним связям Федеральной сетевой компании (ФСК ЕЭС), крупной российской компании по передаче электроэнергии, а ранее он работал помощником и пресс-секретарем министра энергетики России. Иванка Трамп переслала электронное письмо [адвокату Трампа Майклу] Коэну. Он сообщил в офис [Трампа], что после получения этого запроса он провел в интернете поиск по имени «Клоков» и пришел к выводу (неправильно), что Клоков был бывшим олимпийским чемпионом по тяжелой атлетике.

С 18 по 19 ноября 2015 года Клоков и Коэн имели по крайней мере один телефонный звонок и обменялись несколькими электронными письмами. Описывая самого себя в электронных письмах Коэну как «доверенное лицо», которое могло бы предложить [избирательной] кампании «политическую синергию» и «синергию на правительственном уровне», Клоков рекомендовал Коэну поехать в Россию, чтобы переговорить с ним и еще одним неизвестным посредником. Клоков сказал, что эти беседы могут в дальнейшем облегчить организацию встречи в России между кандидатом и человеком, которого Клоков назвал «нашим лицом, представляющим интерес».

В электронном письме в офис [Трампа] Ершова позже определила «лицо, представляющее интерес» как президента России Владимира Путина.

В телефонном звонке и последующей электронной переписке с Клоковым Коэн рассказал о своем желании использовать краткосрочную поездку в Россию для проведения осмотров возможных участков [для строительства] и обсуждения проекта «Трамп Москва» с местными девелоперами. Коэн также заявил о своей готовности встретиться с Клоковым и неустановленным посредником, но настаивал, что все встречи в России с участием его самого или кандидата Трампа, включая возможную встречу между кандидатом Трампом и Путиным, должны проводиться «в связи с девелоперским проектом и в рамках официального визита», когда организация Трампа получит официальное приглашение совершить такой визит. (Ранее Клоков писал, что «визит [кандидата Трампа в Россию] должен быть неформальным».) 

Клоков также ранее рекомендовал Коэну отделить их переговоры о возможной встрече между Трампом и «лицом, представляющим интерес» от любых существующих контактов [Трампа] в бизнес-сфере. Подчеркивая, что его ходатайство [о встрече] было сделано не от имени какого-либо бизнеса, Клоков добавил во втором письме по электронной почте Коэну, что, если она будет хорошо пропиарена [в оригинале «if publicized well» — не могу придумать хорошего перевода], такая встреча может иметь «феноменальное» влияние «в бизнес-измерении», и что поддержка «лица, представляющего интерес» будет «наиболее важной» и может иметь значительные последствия для «уровня проекта и его возможностей». Клоков в заключение сказал Коэну, что «никакая гарантия для проекта не может быть более важной, чем одобрение лица, представляющего интерес».

Коэн отклонил предложение, заявив, что «в настоящий момент девелопер, с которым мы подписали наше Письмо о намерениях, находится в переговорах с руководителем аппарата ВП, и договаривается о формальном приглашении для встречи их двоих» [то есть Трампа и Путина].

Это электронное письмо, по-видимому, является их последним контактом, и в ходе расследования не было выявлено доказательств того, что Коэн довел предложение Клокова о помощи до сведения [штаба избирательной] кампании или до сведения кого-либо, связанного с организацией Трампа, или что [штаб избирательной] кампании имел дело с Клоковым позднее. Коэн объяснил, что он не добивался предлагавшейся встречи, потому что он уже работал над московским проектом вместе с Сатером, который, как понимал Коэн, имеет свои собственные связи с российским правительством...» 

* * *

То есть эти идиоты, окружающие кандидата в президенты Соединенных Штатов в разгар его кампании, получают письмо от какой-то неизвестной им тетки, едва знакомой с Иванкой Трамп, в котором та рекомендует им своего мужа как человека, который «провел избирательные кампании Путина».

Дальше они гуглят имя этого человека, принимают мелкого жучилу из «политтехнологов» 90-х, ныне прозябающего в какой-то электрической конторе, за олимпийского чемпиона-штангиста.

Но это их не смущает. И они все равно начинают с ним переговоры о «встрече с лицом, представляющим интерес». Обсуждают с ним условия «официального визита» к Путину и «феноменального влияния», которое может иметь эта встреча с Путиным.

А тот чувак (который не штангист, а электросетевая вошь на палочке) пытается им продать президента Путина и требует, чтобы они прекратили всяческие контакты с ним по линии бизнес-партнеров, но эти ему гордо отвечают, что, дескать, у них в Москве есть глава администрации президента на крючке, и он им и так скоро все устроит...

Вы можете себе представить этот бродячий цирк?

Я вот тоже раньше не мог.

То есть получается, что люди вокруг Трампа не имели прямых контактов с Путиным не потому что не хотели, а потому что НЕ СМОГЛИ ИХ УСТАНОВИТЬ. А не смогли, потому что какие-то аферисты непрерывно лезли к ним со всех сторон и предлагали свои услуги...

И это только один эпизод. Ведь еще там Дерипаска, Весельницкая, Песков, папа и сын Агаларовы, и какого только жулья еще нет. И все, все, все наперебой пытались торговать Путиным в розницу. Бедный, бедный наш Владимир Владимирович...

Источник


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.