Мусаев прокомментировал заявление СК на своей странице в Facebook:
«Ну что, друзья, началась вторая серия фильма «Убрать адвоката Мусаева».Поутру из новостей узнал, что против меня возбуждено сразу два уголовных дела: о подкупе свидетелей и вмешательстве в отправление правосудия по делу Юсупа Темерханова.
Оказывается, это я, а не следственный комитет «изготавливал» свидетелей и сочинял для них показания. Оказывается, это я, а не опера с сотрудниками Мосгорсуда, выдавливал присяжных заседателей из коллегии.
СКР решил одним выстрелом убить трёх зайцев: во-первых, сгустить надо мной тучи в преддверии апелляции по делу Юсупа; во-вторых, нейтрализовать меня в деле об убийстве Анны Политковской, которое именно сегодня должно возобновиться после странного месячного перерыва; в-третьих, оказать давление на присяжных заседателей по делу в отношении Вячеслава Цеповяза, которые также по удивительному совпадению именно сегодня должны удалиться в совещательную комнату для вынесения вердикта. Ну и уголовное дело против Александра Михайлика, находящееся в стадии полураспада, наверняка, тоже не радует моих оппонентов.
В общем, СКР решил продемонстрировать настоящую состязательность сторон в уголовном процессе: ты ломаешь уголовные дела против своих подзащитных, мы возбуждаем уголовные дела против тебя.
1:1. Боевая, так сказать, ничья»
Мусаев защищал фигурантов громких уголовных дел: подсудимых Ибрагима и Джабраила Махмудовых, обвиняемых в убийстве журналистки Анны Политковской, Вячеслава Цеповяза, обвиняемого в соучастии в банде по Кущевскому делу,а также потерпевших по делу Ульмана о расстреле спецподразделением ГРУ Генштаба ВС РФ в Чечне мирных местных жителей.
В январе 2013 года о попытке подкупа со стороны защиты Темерханова заявили два свидетеля: Руслан Фаталиев и Алесандр Евтухов, которые сообщили, что получили от адвокатов по 100 тысяч рублей за дачу ложных показаний. Тогда фигурантом возбужденного уголовного дела стала сотрудница адвокатского бюро Мусаева, а не он сам. Адвокат утверждал, что он только оплатил свидетелям дорогу до Москвы, причем выданная им сумма была ниже как минимум в одном случае.
The New Times ранее писал о том, как процесс по делу Юрия Буданова превратился в детектив
Tweet