Компания Facebook будет требовать идентификацию от организаций, которые размещают в соцсети рекламу, связанную с выборами. Как передает ТАСС, это должно предотвратить вмешательство России в выборные процессы в США, сообщил представитель Facebook Самид Чакрабарти.
Он признал промах компании в недооценке степени опасности «использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия». Чакрабарти заверил, что сейчас Facebook «наверстывает упущенное время», в том числе путем разработки новых мер и инструментов для противодействия «российскому вмешательству».
«Скоро мы будем требовать от организаций, размещающих касающуюся выборов рекламу, подтверждать их принадлежность, чтобы пользователи могли видеть, кто оплачивал эту рекламу», — рассказал Чакрабарти.
Facebook намерен архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска в целях улучшения отчетности, добавил он.
Читайте лучшие тексты The New Times и срочные новости в Telegram
Читайте также:
Революция в будуаре (дортуаре)