Facebook принимает новые меры против «российского вмешательства»

23.01.2018

Компания Facebook будет требовать идентификацию от организаций, которые размещают в соцсети рекламу, связанную с выборами. Как передает ТАСС, это должно предотвратить вмешательство России в выборные процессы в США, сообщил представитель Facebook Самид Чакрабарти.

Он признал промах компании в недооценке степени опасности «использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия». Чакрабарти заверил, что сейчас Facebook «наверстывает упущенное время», в том числе путем разработки новых мер и инструментов для противодействия «российскому вмешательству».

«Скоро мы будем требовать от организаций, размещающих касающуюся выборов рекламу, подтверждать их принадлежность, чтобы пользователи могли видеть, кто оплачивал эту рекламу», — рассказал Чакрабарти.

Facebook намерен архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска в целях улучшения отчетности, добавил он.

Читайте лучшие тексты The New Times и срочные новости в Telegram

Читайте также:

Погромы в штабах Навального 

Интриги вместо выборов 

В поисках пушечного мяса 

Пограничное состояние   

Революция в будуаре (дортуаре)


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.